Свекровь

Первое знакомство-банальное-ну, есть у сына девушка для   постели, какая разница, вряд ли надолго.
Свекрови редко отлавливают единственную женщину сына, они всегда думают, что будут на первом месте, забывая, что ночная кукушка перекукует дневную.
Моя сверовь не была исключением. Первая жена сына доставила много хлопот. Алчная,болтливая парикмахерша и мой , в дальнейшем муж, скромный, и вместе с тем забалованный, мама его не могла пережить его неудачную женитьбу и первый год нашей совместной жизни с ним  ходила ругаться с его бывшей женой, приходила и дымясь, пересказывала скандалы.

Она не видела мой прищуренный глаз. Видела молчание, а не оценку её. Потом так много поменялось, когда я стала женой её сына, что ей опешить пришлось, когда она познакомилась со мной, такой, какая я была.
Вариант случился, когда свекровь, при блатной должности, сказала мне высокомерно:
-Пойдём, сегодня я тебя познакомлю со своей знакомой, и подберём тебе что нибудь дефицитное.
Мы пришли в магазин, в отдел трикотажа, где подразумевалась схема меня приодеть.
Зава, кинувшись к моей свекрови торопливо сказала:


-Ты иди в мой кабинет, а мне:
-Эля, Эля, ну где же ты так долго, пойдём, ценники ещё не все написаны.
Маленькая зава крутилась возле меня не напрасно, за хорошую, красиво проведённую выставку продажу отдел поощряли и от меня,художника-оформителя, много зависело.
В кабинете у завы свекровь сидела остолбенев. Я ухмыльнулась про себя, когда на стол легли дефицитные вещички и я спокойно отбирала для себя то, что понравилось, а зава с гордостью сказал свекрови:
-Художница у нас-клад. Свекровь пырхнула и с трудом сказала:
-Это моя невестка.
Теперь опешила зава.








 


Рецензии