Здравомыслие надо лечить?

Здравомыслие надо лечить или почему вегетарианцы психи.
(Случалось раньше, повинуясь какому-то модному веянию, я писала без заглавных букв.
Уж простите, спустя годы, исправлять сейчас всё - лень.)

в последние годы я перестала смотреть телевизор, читать газеты и слушать радио.
новости в интернете тоже не ищу.
иногда меня спрашивают, как же я живу, как узнаю, чем живет мир.
оказывается для этого совсем не нужны средства массовой информации.
достаточно иногда встречаться с "друзьями" и "хорошими знакомыми".

мир, как оказалось, живет слухами.
какие-то шутники (хотя, скорее всего, это была не просто пред-первоапрельская шутка, а срежессированная акция) пустили в интернете информацию о том,
что якобы всемирная организация здравоохранения признала вегетарианство и сыроедение психическими расстройствами, требующими лечения.
байку подхватили и понесли СМИ россии и украины.

не прошло и недели наверное, как "новость" долетела до меня из уст уважаемого человека.
в тот момент я не придала ей особого значения.
но когда вчерашним вечером "информацию" о том, что моя склонность к сыроедению до добра не доведет,
мне снова озвучили под соусом беспокойства о моем здоровье, я уже малость заёрзала.

для меня прозвучали как абсолютная бессмыслица слова о том, что серьезная всемирная организация могла признать миллионы людей разных стран отказывающихся от употребления продуктов животного происхождения и термически обработанной пищи психически ненормальными.

гугл как всегда пришел мне на помощь.
как оказалось, байка пошла от "голоса россии" в конце марта,
но уже на следующий день была опровергнута официальными представителями ВОЗ в россии и на украине.
опровержение явно не получило особого распространения,
а вот изначальную чушь видимо протащили широко.

полагаю, что ни один здраво мыслящий человек не воспринял всерьез эту утку.
но, судя по всему, здравомыслие становится большой редкостью повсюду.
люди перестали критически оценивать информацию средств массовой информации, и всё, что вещается в эфире, печатается и публикуется, принимается за истину и разносится дальше, особенно то, что очерняет инакомыслие и образ жизни отличный от общепризнанного.

объявить человека сумасшедшим - излюбленный способ борьбы системы с теми,
кто расшатывает ее устои.
и если вы верите в то, что вегетарианцы и сыроеды чокнутые, вы один из тех, кто тупо хавает всё, что подсовывает ему матрица.
с чем вас и поздравлю.

:))


Рецензии