Несчастному, или цепи адовы...

Ты
Лихим чертополохом песню зарядил,
Прежних сил поток направлен на рытье могил,
Ты
Своим надеждам робким выдал по кресту,
Не возносишь ты молитвы своему Отцу…

Отогнал, связал иль пропил  - памяти былье,
Материнских глаз отрада - выжжена давно,
По тропе твоей не ходит рыжий мальчуган,
Лишь шакалов злобных стая, словно ураган…

Отстранен, лишен и брошен Светом и Теплом,
Отклоняешь луч Терпенья - под прямым углом.
Где прошел, отдавшись злобе – черен жизни след,
В трех шестерках отражая тень ушедших лет…


 
«Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят…»
 Лука 23 (34)

Или ведают?!.


Рецензии
Ведают, Эля, ещё как ведают... За себя скажу - всё ведаю, и даже чуть больше, чем хочу. А чего не знаю, так того не узнаю ещё долго. Я боялась, что Вы однажды прочтёте эту вещь и не поймёте меня. Спасибо, что не отвергли.
А вот про Вашу вещь хочу сказать Вам, хоть и продиктована она, вероятно, болью - голой болью, и снова я встречаю мальчика, о котором плачет моё сердце ( плачет, Эля, честно, плачет ), что два сумасшедших образа: "...лихим чертополохом песню зарядил" и "...отклоняешь луч Терпенья - под прямым углом" - это такая невероятная точность... которой объяснение одно, талант. А в Вашем случае, к сожалению, помноженный на опыт.
Если бы я имела такую власть, я переиграла бы для Вас события.

Аврора Сонер   15.04.2012 23:03     Заявить о нарушении
Здесь "мальчик" другой: образ босоногого мальчугана - символ чистой для большинства юности. А события, Аврора, не переиграть...
А про "отвергнуть" - что Вы! Только так и можно об Этом сказать!

Эля Китара   16.04.2012 00:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая, спасибо за понимание. С этим мне много легче)))
Ваша Аврора

Аврора Сонер   16.04.2012 00:42   Заявить о нарушении