Счастье

   Однажды вечером зашёл ко мне приятель. Поздно зашёл. Часов в шесть. Я уже спать собрался. А мне одному, что делать в такое время - только спать. Ну и стою я в том, в чём обычно сплю. А он весь в костюме, в галстуке и наодеколоненый.

- Выручай, - говорит - друга. Собирайся, пошли.

- Куда это я буду собираться? Я уже лицо умыл и спать иду.

  А он не унимается.

- Вопрос жизни и смерти! Свидание с невестой, а она без подруги идти не соглашается! Ты сам понимаешь, что две мне ни к чему. У меня сегодня с одной запланировано вечернее заседание, на всю ночь. Вторая только мешать будет.

- Делать мне, - отвечаю, - нечего, как с тобой ночами по заседаниям болтаться.

  Он удивлённо на меня посмотрел и отвечает:

- А тебе на моём заседании делать нечего! Ты и сам можешь свой симпозиум провести! Жилплощадь позволяет. Семейного положения никакого. И друга из беды выручишь, и сам развеешься.

  Делать нечего. Стал одеваться. Сам погибай, а товарища выручай! Брюки с рубашкой одел быстро, а вот,  как до галстука дело дошло - сомневаться стал.

- Слушай, - говорю - может я не пойду? Я, уж, как-то один привык.

- Чудак-человек! - отвечает приятель. -Да разве в одиночестве ты счастье своё найдёшь?!

- Для меня счастье - это когда по утрам на меня, кроме будильника, никто не ворчит! И вдруг, не понравится она мне? Что тогда? Ты сам-то её видел?

- Я не видел, но по слухам... сам поглядишь! Посидим в кафе, выпьем по рюмочке. И она тебе ужасно понравится.

 Тут я снова нервничать стал.

- Ты мне этот старый анекдот не рассказывай! По твоим намёкам уже понятно, что я столько не выпью!

- Ты, главное, успокойся! Не такая она и страшная. И вообще, чтоб ты знал - счастья должно быть много!

   Одним словом, уговорил он меня. Идём по улице. Птички щебечут. Весной пахнет. Я и забыл совсем куда иду и зачем!... Так хорошо на душе, что слов нет. Тут толкает меня мой приятель.

- Ты только не волнуйся. Вон они, возле киоска стоят.

 Я глазами по сторонам поводил.

- У пивного? - спрашиваю. Там, как раз, две стояли, пиво глушили.

- Да ну тебя с твоими вкусами. Вон, у газетного.

 Я и замер, как вкопанный! Стоят две тёти, и у одной из-за плеча газетный киоск выглядывает. Чуть-чуть!

- Моя, - спрашиваю,- какая? Та, что слева, или та,что справа?

- Та, что слева, - отвечает. - Видал, сколько тебе счастья привалило!

- Нет, - отвечаю. - Спасибочки! Счастья должно быть много, но не до такой же степени!

  Развернулся и домой пошёл. Спать. Зря только галстук надевал...


Рецензии
Грубовато) немного...
С праздником!!!

Чувственное Познание   16.04.2012 00:33     Заявить о нарушении
И вас с праздником.Зато это жизненно!Почитайте что-то другое,там есть юмор помягче.Но всё равно-спасибо!

Павел Малинов   16.04.2012 00:55   Заявить о нарушении