Притча, о тлетворном влиянии религиозных сект...

Стёкла
_______

- Какая тихая ночь... А ведь завтра, над лесом, опять взойдёт огненный демон.
- А кто это – огненный демон?
- Ты не знаешь, кто такой – огненный демон!? Откуда ты свалился, дурень?
- Я бежал из рудников... провел там все свои годы, от самого рождения. Но, мне рассказывала мать, что каждый день, над землей восходит священное, благое Солнце. К нему тянется всё живоё...
- Так слушай же, юноша! Ничего "священного" и "благого" в этом нет! Страшный огненный демон властвует на миром! Он - погибель для всего живого! Это - огонь и пламень для праведных глаз наших!
- Моя матушка не могла меня обмануть…
- Глупый червь, тебе повезло, что мы повстречались. Если, поступишь так, как поступаем мы - ты будешь жить вечно, и ничто не ослепит тебя пагубной сквернью. На, возьми.
- Что это?
- Это осколки священного купола, который, воздвиг над миром Великий Создатель, дабы уберечь нас от огненного демона. Купол, рухнул от неверия нашего, но осколки его священны… это - наше единственное спасение! Огради взор свой и зло не проникнет в душу твою! Я, дарую тебе и оправу к ним. Помни мою щедрость.
- Но эти стёкла темны как смоль…
- Зато душа твоя, навсегда останется светлой! Верь мне, маленький червь!

О.К.
15.04.2012


Рецензии