3 ЛГ и шоколад

ЛГ ел шоколадные конфеты. И сидел попой на спинке скамейки, а ножками на самой скамейке. Неприлично.
"Просто подойду и спрошу, какого чёрта всё это значит. Ничего страшного в этом нет. прам-парам-пам-пам... Так его разэтак, мистик фигов...", - тумала Тая, боевой походкой приближаясь к скамейке. Светлые косички в разные стороны, как если бы у Пикачу было два хвоста, а не один. Чёлка на лбу веером - впечатляюще. Очки грозно сверкают на весеннем солнышке, а по пятой точке с весёлым звоном застёжек бьёт рюкзак. Она подошла и нравоучительно подняла один палец...
- А ничерта это не значит, - улыбается ЛГ и протягивает Тае конфетку, - Это вкусно. Бери.
- А потом выяснится, что эту коробку конфет купила я, а не ты? - едко спросила Тая, но конфету взяла от растерянности.
- Не обязательно, - подумав, отвечает ЛГ, - Может статься, что тебе её просто подарили. И ты сейчас сидишь и ешь конфеты в одиночестве, портя свою чудесную фигурку.
Тая безпомощно огяделась - пара старушек с милыми улыбками лицезрели весеннее небо и одна парочка - юноша с девушкой - страстно обнявшись и трогательно спотыкаясь, шевствовала мимо скамеек. Тая даже на месте подпрыгнула для храбрости и поспешила к парочке:
- П-послушайте, вы сейчас рядом со мной видите кого-нибудь?
Он и Она переглянулись, посмотрели на Таю и фыркнули:
- Это прикол такой?
На негнущихся ногах Тая развернулась к пустующей скамейке и протянула тихо с характерным постукиванием ноги:
- Ах, ты ж засра-а-а-нец... Простите, это я не вам.
Она подошла к скамейке, но там никого не было. Только коробка конфет. Там оставалось две штучки. "Сколько же в него может шоколада влезть?"
- Я с тобой поделюсь, только не бей, - широко улыбается ЛГ, его лохматая голова медленно материлизовалась из-за спинки скамейки вплоть до тех пор, пока Тая не увидела широкую улыбку, - Я тебе даже две штучки дам, - добавила эта наглая голова.
- Как мне всё это понимать?... - растерянно пробормотала Тая, садясь на скамейку, - Ты не существуешь?
- Я?! - оскорблённо взвыл ЛГ, - То есть, если у меня нет нормального паспорта и я могу немножко пошутить с реальностью, то я не существую?! Знаешь, каково книжным героям? Они-то уверены, что существуют. Причём, большинство из них поинтересней нас с вами. Но если у них нет паспорта, и они умеют играть с реальностью в прятки, то это не значит, что их не существует!
- А из какой ты книги? - осторожно спрашивает Тая.
- Сложный вопрос, - задумался, - Вообще-то, я вполне реален. Я не книжный персонаж. Все книжные персонажи так говорят, так что ты мне не верь. Но если мне разбить сердце, то мне будет по-настоящему больно - это точно. Если меня обнять, то можно услышать счастливый звук моего сердца. Я живой.
- Как это - играть с реальностью? - Тая отправила в рот одну конфету и взяла в руки всю коробку, ясно давая понять, что последнюю конфету тоже съест в качестве награды за моральное потрясение. ЛГ проводил её манипуляции со вздохом, что-то пробормотал про несправедливость и скказал:
- Да, так же, как со временем. Вся загвоздка только в нём. И в том, что время - это результат, а не причина...
- Эээ... результат чего? - нахмурилась Тая.
- Результат ошибок. Игра, - ответил ЛГ и вдруг улыбнулся, - Помнишь, в смешной теории про Большой Пук...
- Большой Взрыв!... - возмущённо поправила Тая.
- Не суть. Так вот, в этой самой теории есть фишка. Она состоит в утверждении о том, что вселенная в первую долю секунды равномерно и мгновенно распределилась на такое громадное расстояние, какое нам не снилось.
- Каким образом? Это же какая скорость должна быть? - удивилась Тая.
- Эх, ты... Опять про скорость. Не было никакой скорости, - улыбнулся ЛГ, - Не было времени. Вселенная не взорвалась. Взрыв - это такой хаотический и опасный бум, для которого надо время, и который не в коем случае не распространяется однородно, Боже упаси! Вселенная-матушка мгновенно распустилась, аки цветок. Вне времени. Идеально, прекрасно и замечательно, ага, а потом... появилось время. Появиись элементарные частицы - пространство высоких скоростей. Время развивалось, так как материя утяжелялась и всё такое... Так вот время - это следствие погрешности в идеальной системе. Наша матушка-вселенная имеет замечательное чувство юмора, - ЛГ рассмеялся, - Она нарочно совершила ошибки. Новорожденные душонки не способны существовать в мире, где нет времени. У них нет опыта. Они - ничто. Поэтому нужно пространство рангом пониже. Так появилось время. Так появились миры, а потом - мы, глупыши и несмышлёныши. Вообще, это весело - гулять по реальности, как по октябрьскому бульвару. Дружить с временем. Дружить с реальностью. Знать каждый родной закоулок...
- Значит, ты просто "погвоорил" с реальностью вчера и сегодня? - усмехнулась Тая.
- Не, только вчера, - задумался, - Сегодня я успел спрятаться за скамейку и всё.
- Зачем тебе всё это? - удивилась Тая.
- Ты подозрительно часто задаёшь этот вопрос, - улыбается, - А мне это затем, что бы никто не вмешивался. Незачем это. Чудеса - вещь хрупкая, знаешь ли. Недоверчивость людей разрывает их и превращает в туман, который потом учёные называют зоопарком элементарных частиц... Ну вот. Ты всё-таки съела последнюю конфету, чудовище. И не стыдно?
- Неа, - довольно жуя, ответила Тая, - Мне вкусно. Собственно, ради этого я и съела последнюю конфету. А, вообще, теперь я не понимаю, что реально, а что нет. Может, окружающие сейчас видят, как я в одиночку тут сижу и ем конфеты. Может, я схожу с ума.
- Я слишком хорош для того, чтобы ты меня выдумала, - снисходительно улыбнулся ЛГ, - И потом - какая тебе разница? Конфеты вкусные. Меня ты слышишь. Одно точно реально - то, что я тебе говорю, а всё остальное, - ЛГ посмотрел вокруг себя, - иллюзия...
- Так и правда можно с ума сойти, - вздохнула Тая, - Бессмертие, время, двери... иллюзорность реальности. А я, между прочим, в университете учусь. И папа с мамой у меня есть. И старший брат. И зрение у меня плохое.
- И в чём проблема? - изогнул бровь, скрестил руки на груди, - Как видишь, всё прекрасно уживается в твоей голове. У тебя появляются вопросы - ищи ответы. Самые несуразные, но почему-то правильные, решения самые безумные, но срабатывающие. И не забывай оставаться ребёнком. Всё просто. Сложным в нашей голове всё делается с непривычки или от субъективизма. Та ещё пакость, если честно... - ЛГ даже поёжился, - Вообще, пойдём в магазин. Я тоже шоколадок хочу.
Тая некоторое время молчала и шла рядом с ЛГ. Она едва доставала ему до плеча, так что ей приходилось задирать голову, что бы посмотреть на него на ходу.
- Спрашивай уже, - улыбнулся ЛГ.
- Что спрашивать? - округлила глаза Тая.
- Зачем мне шоколад, да? - усмехается.
- Ну, в общем...
- Мне он незачем, - пожал плечами, - Мало того, он некачественный и вредный. Мне, правда, всё равно. Просто иногда я люблю кем-то казаться, дурачиться.
- Зачем?
ЛГ помедлил и сказал:
- С детьми лучше говорить на их языке. Это не значит, что нужно сюсюкаться. Это, как раз, чисто взрослая глупость. Ведь достаточно чувствовать себя ребёнком. Тогда дети будут тебя понимать.
- Намекаешь на то, что я мелочь? - проворчала Тая.
- Ага, - весело кивнул ЛГ, - Но я тоже мелочь, и это понимаю, на моё счастье.
- А что будет дальше? - вдруг спрашивает Тая, - Мы купим конфеты... а потом?
- Пойдём к тебе. С родителями познакомишь, - сказал ЛГ, а потом добавил, глядя на перекошенное лицо Таи, - Страшно, ага?
- Нет, просто я в лёгком замешательстве...
- Хорошо, что не в помешательстве. С этим обычно сложнее, - заметил ЛГ.


Рецензии