Города...

     Русский пропьет что угодно, только не душа. Где бы он не был он будет предан своему краю где он родился и провел свое детство. Как бы плохо там не было, подобная ностальгия только у русского человека. Столько городов в нашей необъятной стране, а люди катят заграницу. Что там такого находят, мне этого не понять. Меня манят города с вековой историей. Заочно я влюбился в Санкт-Петербург собрал вещи и поехал. С грошами в кармане без друзей. Был один, но этого я не ощущал . Город жив и чувствует тебя. Ты тоже начинаешь его чувствовать и понимать. Разговариваешь с ним сидя в центре на скамье, про себя но говоришь. Он отвечает тихо так про себя. Чуть поглаживая тебя по голове не сильным ветерком. Согревает тебя до самого сердца солнечным светом. Влюбляешься еще больше в каменного мужчину. И задумываешься я должен любить женщину, например Москву. А влюбился как последний дурак в Питер. Не много кто знает что в самом сердце Питера есть бобры, самые настоящие. В первые их увидел именно тут. Он особый в нем есть чего нет не в ком другом. Манят другие города, только с приветствием, на чаек. Был в других.
      Садишься в поезд,просишь у проводника чаек , он приносит тебе стакан в подстаканнике ,рассматривая подстаканник ты обнаруживаешь город например Тверь и снова впадаешь в мысли попивая крепкий черный чай без сахара. Смотришь в окно, все движется красотой. На каждой станции выходишь и вздыхаешь город. Какие же они разные, встречают то холодом то теплом не завися от времени года. Они ведь живые, со своей жизнью и историей. Здравствуй город...не прощай...


Рецензии