С юбилеем, Комиссаровы!

   С  «Рубиновой свадьбой «  , Комиссаровы!
Ну что, моя подружка ,дорогая.
Со свадьбою  «  Рубиновой « твоей !
Я .представляю, да какой же парой,
Вы были в давней юности своей.
    Я поздравляю вас и от души желаю,
    Что по всей жизни вы любовь свою ,храня.
    Взростили и воспитали своих деток,
    И  вот уже голдит  вокруг вас ребятня!
 Бывало все в прожитой жизни вашей:
 И  ссоры , и  разлуки , и возня,
 Но вы смогли сберечь все чувства ваши,
 Все это ,поле  жизни ,перейдя.
     Семья  чтоб процветала ,дорогая,
     Был мир в ней ,и уют , и благодать.
     Семья – ведь это церковка малая .
     Её  Господь сказал нам сохранять !
Здоровья вам, и долгие вам лета,
Пускай  Господь поможет все задумки исполнять.
Желаю,чтобы сбылись пожеланья,
На  Родине сим летом  побывать,
   Рубин ведь очень крепкий камень,
   Он символ и любови ,и огня.
   Крепитесь, впереди ждет лето!
   Зовет уже тебя на дачу и меня,
     Мы будем с тобой , Таня любоваться
     Как будет все  цвести и увядать,
     И будем мы природой умилятся,
     И теплые стихи о том питсать .
Храни Господь от всяких вас напастей.
Пусть будет  в жизни больше добрых дней,
Желаю написать  еще стихи вам,
На  Ваш 75-летний  юбилей !


15 апреля 2012 года


Рецензии
Людочка, милая, моя. Спасибо за такое прекрасное поздравление. Обрадовала до слёз. Так нас ещё никто не поздравлял! Ещё раз, СПАСИБО!!! Всего тебе доброго.

Татьяна Комиссарова   16.04.2012 05:44     Заявить о нарушении