14 апреля!

2.20 ночи. Не уснуть... 
  Пафос и счастье можно вычерпывать вёдрами. Переполняет, захлёстывает, накрывает с головой…  Я не знаю, как она это делает - раздвигает во мне горы, ломает границы, сносит стены,  но так остро хочется жить,  дышать, улыбаться и радоваться. Музыка. Магия. Светлана Сурганова…
  Впервые – танцпол. Я плохо  переношу толпу. Бесконечный час ожидания вымывал из-под ног пол. Гул, гам, шум, люди. Всё вызывало раздражение, почему-то именно в толпе обостряется  чувство одиночества и хочется спрятаться. Благо тыл был обеспечен, и я поспешила дезертировать в конец зала,где меня ждали, и как оказалось, очень удачно.
  В 21.00 ожил экран, потекли поздравления поклонников. Интересный видеоряд, искренне восхищаюсь теми, кто все это делает. Так держать! И вообще поразительное ощущение – никого не знаю, но всех узнаю!!!
  А дальше – море, бесконечное море звука и океан счастья, с первых же аккордов все стало единым   -  склеилось, стеклось, слепилось, встало на свои места, со сцены будто подуло солнечным ветром и изнутри включили свет!
 … «И не ясно прохожим, в этот день непогожий, почему я весёлый такой» ……..................))))))))))))))))))
Валерий Тхай, Александр Арсеньев, Михаил Тебеньков, Лев Орлов!!!!!! АААААААА!!! Я очень люблю новый состав, но Моя мечта - Оркестр!!!! Я таяла и млела от этой музыки, которая дробила меня на свет и звук, взбивала, смешивала во мне все эти удивительные, животворящие краски. Не выходит подобрать аналогий. Ничто и никто раньше не вызывал во мне такое  аномальное, бессловесное, безусловное, исступлённое  чувство счастья. Мне искренне жаль тех, кто глух и слеп к этой магии, застёгнут на все пуговицы и не ощущает,  как бьётся и фонтанирует вокруг  восторг, позитив и чистая, без примесей, радость. Глядя на лица некоторых, хотелось послать их… в филармонию! Чтоб не мешать им своими воплями, криками, прыжками и танцами.
Плейлист странный, тревожный я бы сказала, но в сумме концерт получился  очень яркий, просто фейерверк, насыщенный, эмоциональный, на выдохе. Никаких отступлений по тексту, никаких комментариев к песням(ну почти), что меня, если честно, порадовало.
 «Больно», «Я теряю тебя…» Меня ломало и корчило, я кусала губы, чтоб не заплакать. «Февральский ветер» просто бесподобное музыкальное безобразие, отдельный номер, можно синглом выпускать!!!Энергетический  ураган! Всё ходило ходуном, зашкаливало!
Не могу разобрать построчно, но лично для меня это был лучший концерт, и пусть было громко, местами очень, я глохла на одно ухо, но по настроению – концентрированный драйв! Света с таким упоением дирижировала своими оркестрами – просто «ах»! Загляденье! Да и зал, несмотря на ожидание, завёлся с пол-оборота… Взлетели все!
3.30 ночи… Все еще не уснуть…
Голоса по традиции – нет… Выкричала весь, но чувствую себя так, будто во мне заменили батарейки, весна определённо припозднилась,  в меня она пришла сегодня, внутри зацвели разом  и верба и сирень, и все цветы.  Невероятная в этом году Пасха… Праздник!
С Днём Рождения СиО!Самая светлая группа, никаких сомнений!9 лет – золотая пора, можно сказать – только начало. Я не знаю, куда катится мир, но пока существует ТАКАЯ музыка и ТАКИЕ люди как Светлана Сурганова, от искры которых  расцветают души и воспламеняются сердца, шоу будет продолжаться. Солнце будет светить. 
Все эти слова конечно – пустое, невозможно передать это ощущение праздника, но так хочется, так хочется поделиться, рассказать,  выплеснуть… Хоть как-то… ЛЮДИ идите на концерт!Желаю вам это пережить!
4.30 утра, наверное, все- таки пора спать…
СПАСИБО за Счастье!
И моё любимое: ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!
PS: В который раз изумляюсь,  какой глубины, силы  и красоты  Светин голос, гипнотизирует, мурашки бегают, продирает до самой души. И не надо выше, вот как есть, можно даже шёпотом, завораживает… Надеюсь когда-нибудь мне посчастливится насладиться им по максимуму, на акустике, а пока – есть о чем мечтать.


Рецензии