Кот...

       
            В моей жизни он появился совершенно случайно, мы ехали обратно с озера на электрички. Зайчиками, нас это забавляло. Вышли на нашей станции и пошли искать где выбраться. Получилось что мы выбрались у гаражей, у одного из них бегали уже достаточно взрослые котята. Мы стали их ловить и они все забились под гараж. И как в книгах вдруг от куда не возьмись появляется добрый дяденька. Он выходит из гаража и держит в руках картонную коробку с котятами еще только открывшими глазки.
            
            Котята все сиамские только один из них полосатый как окунь. Я взял сиамского котенка,это оказалась девочка,красивая такая. Она как зашипит, это котенок что только глазки открыл. Положил я ее обратно в коробку и с умилением взял этого полосатого окунька, он ведь сумел родиться и быть не таким как все, значит он крут.

             Жалеть не пришлось не минуты, характер остался сиамский если не по хлеще. Проще скажу он стал как собака. Выборочно кидался на моих друзей. Особенно девушек. Мужчин он как то больше любя. Пришла как то ко мне подруга в гости, в первый раз. Села в кресло,сидим чай пьем, а сумку положила рядом с собой. Кот так и ходит се вынюхивает нервничает, ну думаю значит не такая подруга хорошая раз коту не нравиться. Вот пришло время собираться ей уходить, она за сумку кот не дает, шипит,кусается, царапается. Пришлось мне самому сумку брать и чуть ли не на руках провожать гостью до выхода.

             В тот момент как он появился в моей жизни, пропала моя любимая кошка и тоже такая характерная была. Долго мне об этом не говорили, когда сказали я плакал, сильно плакал никогда и подумать не мог что так могу. Теперь я верю что ее душа в коте, порой он смотрит так на меня понимающе как будто хочет что то сказать.

              Теперь и его нет рядом, он помогал мне избавиться от одиночества. Остался там где и мое сердце. Я выкраду тебя, ты только жди и верь, терпи мой кот я всегда с тобой.


Рецензии