Дневник девятиклассника - 4

13 ноября

Ходил в музыкальную школу на урок по ф – но. Получил 3 и наставления о том,  что плохо слежу за своими  руками.
В школе сидел только три урока и ушёл, потому что  нестерпимо болели зубы. Пришёл домой в  5 часов.  Разговаривал  с  Эльвирой  о своих личных делах. В десять часов по радио передавали последние известия, из которых узнал вот что… Советский астроном  (фамилии не помню), сделал открытие, что на Луне есть действующие вулканы, а это очень важно, потому что до сих пор Луну считали мёртвым небесным телом, и рельеф луны образовался под действием метеоритов. Теперь же мы убедились, что на Луне происходит непрерывное образование рельефа, под действием внутренних сил, в это очень важно для астрономов и астронавтов.

14 ноября

Встал сегодня очень поздно, часов в 11. Приготовил уроки.  В час дня  пришла Эля и принесла спортивный инвентарь из института: коньки с чехлами, шапочку, рейтузы и свитер. Теперь она выглядит как фирменный конькобежец!
Пришёл из школы и пошёл на тренировку. Но Радик мне ещё коньки не принёс и мне пришлось идти обратно домой, но я вздумал идти  в школу, так как там состоялось классное собрание. Когда я пришёл – оно подходило к концу и закончилось в половине десятого.
Спал в эту ночь плохо. Начал читать книгу « Анна Каренина»  Л.Н. Толстого.

16 ноября

Сегодня исполнилось ровно пол года, как начал я вести свой дневник!
 Сегодня воскресенье – на тренировку не пошёл, так как проспал.  В 1 дня пошёл в магазин покупать  ноты и купил  несколько романсов и «Упражнения на фортепиано по гармонии». В 4 часа пошёл в читальню. Почитал несколько журналов, газет и примерно в 7 часов ушёл из читальни. На каток решил не пойти. В 10 часов ходил в баню. Ночь спал плохо.

17 ноября

В этот день не было ничего особенного. Ходил в музыкальную школу, читал Марка Твена (очень смешно и сатирически пишет). Вечером после школьных  уроков в физической лабораторной по радиоприёмнику ловил некоторые радиопередачи.
Вот и весь день!

19 ноября

Сегодня работал на заводе.  К станку стал привыкать. Теперь самостоятельно могу просверлить  какую – либо деталь (особенно с редуктором).
После завода читал 13 том библиотеки приключений и отдохнул примерно до четырех часов. В 19 часов пошёл на тренировку. Теперь Шахен обращает на меня  много внимания, гораздо больше, чем в прошлом году и говорит, что у меня многое  получается….

20 ноября

Ходил в музыкальную школу. Пришёл оттуда злой с испорченным настроением. До часу читал 13 том. В час  тридцать был в школе урок пения. В школе настроение вновь испортилось, снова поднялся у меня в голове какой  - то  шумок и я стал приставать к сидящим  впереди от меня девочкам, причём нахально и, конечно, им очень надоел. Дома к тому же ещё расшипелись и вообще не повезло мне в этот день!

21 ноября

Подняли меня  примерно в 8 часов. Сел учить урок для Муз. школы до 10 часов. Затем сделал школьные уроки. Около 11 позвонил мне тренер и сказал, чтобы шёл в пединститут за  коньками. Там я узнал, что выступаю на конькобежных соревнованиях на стадионе « Труд» в воскресенье, то есть 23 ноября!!!  Придя из института, играл на пианино.
Сбежал с 6 урока, чтобы не пойти  на учком… Но… звонят из школы и приказывают явиться туда!  Итак, сейчас собираюсь и ухожу. Сегодня будут
Разбирать меня за мою «отличную» успеваемость. Итак – я иду!

23 ноября

Сегодня я первый раз в жизни участвовал в соревнованиях по конькобежному спорту!    Выполнил норму 3 юношеского разряда!


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!!
С Праздником!
Светлого вам дня!
Моя "исследовательская" работа - "Феномен - мальчик Витя" набирает обороты, что радует.
Интересно, да наша жизнь того времени. "Плохой мальчишка" много читает, тянется к спорту. Коньки тогда точно были наше всё!
Ну, 4-5 двоек в голове не укладывается..
А уж совсем ступор - ВИНО.
Приходит после 5-6 рюмок Витя домой...и никто,ничего??
Ваш путь из пучины к высокому был нелёгок.
Как же я вам благодарна за откровение и искренность.
Всех благ вам, дорогой земляк!!!

Дина Иванова 2   15.04.2012 07:54     Заявить о нарушении
Христос воскресе, Дина.... так родители на работе были... СССР.. ВСЕ ВКАЛЫВАЛИ, КАК ПРОКЛЯТЫЕ ЗА ЭТИ КОПЕЙКИ ... И ПОСЛЕ ВОЙНЫ....

да и "пьянка" - то была всего один раз .... и портвейн тогда отменный был... не то что сейчас...(шутка) а вот 4 двойки ... я учился в самой строгой и лучшей школе в городе... в других школах я бы имел 4 - 5 ...

но зато .... читальня была отменная в Доме Офицеров .... громадные дубово - полированные столы... читай не - хочу....

Виктор Шергов   15.04.2012 09:51   Заявить о нарушении
Ага!!
дядя Витя грудью встал на защиту "плохиша" ))).
Виктор, всё понятно, даже о школе я так подумала.
Главное - ПИШИТЕ!!
Пришёл новый альбом - Гендель...
" Музыка на воде".Слушаю......

Дина Иванова 2   15.04.2012 10:05   Заявить о нарушении