Учитесь, Граждане, Любить!

    Шлю свои поздравления и наилучшие пожелания всем  православным Читателям, верующим в И. Христа в день Пасхи, которая для меня ассоциируется с воскрешением Любви, или Человека, который ВСЕХ ЛЮБИЛ

Любить – синоним отдавать
Взамен не требуя отдачи –
Сойдёт на душу Благодать –
Я не умею жить иначе!

Учитесь, граждане любить
И сокращать свои желанья
И в этом счастье находить…
Уйдут болезни и страданья!

Свой Крест по жизни пронесла…
И без взаимности любила
И вот опять пришла Весна –
Мне СНОВА силы подарила….

    Уважаемые Руководители (или Держатели?) сайта Проза.ру. вместе с поздравлением хочу выразить вам свою благодарность за разрешение бесплатной публикации своих произведений людям, которые не могут не писать.
    Настоящие, а не "наученные", писатели, поэты, художники просто не могут - Не писать или Не рисовать. Моя мама до 90 лет писала замечательные письма своим родным и друзьям, а тётя - геолог - рисовала и дарила свои картины. Я понимаю, что вы должны зарабатывать себе на жизнь, поэтому , как бывший проектировщик и экономист, хочу дать совет для увеличения ваших заработков с помощью "писателей".
    В договор принятия заявок для номирования на премию "Писатель года" включите  условие отказа на авторские права в Вашу пользу. В этом случае вам не будут подавать заявки графоманы, а настоящие, действительно достойные произведения вы сможете продавать режиссёрам, композиторам, да и сами авторы с удовольствием купят у Вас книгу со своим "творением". Я подала Вам заявку на свою Сказку, а оказалось, что должна заплатить за это, а денег-то у меня нет и не будет, а своим внукам и друзьям я уже напечатала Сказку на принтере, даже с картинками! С удовольствием оставлю вам Завещание на авторские права для своих бесчисленных произведений и Прозу и Стихи, которых уже 4 тома накопилось...


Рецензии
Браво, Маргарита! А вот эти Ваши слова можно рекомендовать, как жизненную программу для доброго человека:
"Учитесь, граждане, любить
И сокращать свои желанья,
И в этом счастье находить...
Уйдут болезни и страданья! Меня рассмешило, забыл об этом написать, а сейчас вспомнил, как некоторые Ваши друзья обижались на начальство: "Не понимаю, как могли его(друга) поставить начальником надо мной? Ведь я выше ростом и красивее!"Р.Р.

Роман Рассветов   04.03.2018 17:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО! Вы меня бАлуете! Прочитала у Вашей дочки О дне влюбленных - потряслась!
а ещё сказку, написанную в 12 лет - тоже потряслась и вспомнила, что я свою первую былину написала в 4 классе, в 10 лет, получила за неё 5. Былину сочинила практически в стихах про строительство Кызылкумского канала, получилось очень здорово, даже с картинками из газеты, помню только одну строчку: Всё пески, да пески во той СтЕпи лежат, всё пески, да колЮчи кустарники... Мама прочитала, похвалила и сказала допишив конце Славит вся земля мУдра Сталина, мудпра Сталина - отца - батюшку...

Маргарита Вышенская   05.03.2018 07:07   Заявить о нарушении
Спасибо за слова про дочурку! Стихи у Вас классные получились, про канал и мУдра Сталина! Р.Р.

Роман Рассветов   07.03.2018 23:37   Заявить о нарушении
СПАСИБО , дорогой мой! Поздравте свою дочурку с Международным женским днём, как настоящую женщину - маму, жену, талантливую писательницу и хранительницу домашнего очага! Нашла в прошлом году в поздравительных открытках стихи своей сестры из Киева и решила послать Вам ссылку -http://www.stihi.ru/2017/09/12/1002

Маргарита Вышенская   08.03.2018 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.