Реальная современная сказка Топ Топыч

Солнышко проснулось рано,
Дотянулось до дивана.
Ну,Егорку тормошить!
-Просыпайся, надо жить!

А Егор уже проснулся,
Слез с дивана, улыбнулся
И затопал, как большой.
Ну, Топ-Топыч, ты герой!

Вот Тимошка, рыжий кот,
Он со мной гулять идёт.
Здравствуй, киска,
Дай мне лапку
И пойдём гулять на травку.

Их храма вернулась бабушка Тоня,
Дала молока, оно в печке топлёно,
Ещё моя бабушка добрая очень,
Всегда улыбается, звонко хохочет!

А дедушка Витя невиданно мил,
Он новую песенку мне сочинил.
Мы вместе с дедулей гуляем по саду,
Заводим машину, копаем ли гряду.

А с братьями вместе-с Ильёй и Алёшей
Срываем малинку и полем горошек,
Готовы встречать всех друзей и ребят.
Я каждому, каждому, каждому рад!

Мы с мамочкой учим молитвы святые,
Стихи сочиняем и песни простые,
Потом выступаем все вместе на сцене!
С друзьями играем все на перемене!

Я папочку милого очень люблю.
Он нашу скрепил и упрочил семью.
Все вместе мы ездим по дивным местам.
Об этом расскажем, ребята, и вам!


Рецензии
http://t.co/N1JdOe0JAK Эти стихи прекрасно воспринимаются под музыку Фредерика Шопена.

Светлана Аширова Бедрий   18.07.2013 07:15     Заявить о нарушении