Самоирония

Картинка из интернета.

Хвала моим друзьям - очкам и зеркалам!
Друзьям простым бесхитростным и честным!
Они не придают значение словам,
Которые для слуха очень лестны.
   Они мне говорят, как мало я спала
   И зря солёное поела на ночь...
   Глаза уставшие... И жизнь, как кабала!
   Пора все глупости отбросить напрочь.
Пора определить порядок бытия,
Сменить режим и даже образ мыслей...
Но как же встрепенулась душенька моя!
От новости такой... и сливки скисли!
   От новости такой мне просто свет не мил!
   По телу дрожь! Внутри тоска, нервозность!
   Боюсь, друзья, что у меня не хватит сил
   Принять благоразумную серьёзность...!!!


Рецензии
Добрый день, Валентина! Интересно, как все-таки можно определить "порядок бытия", ведь у каждого он свой?))
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   02.05.2012 08:41     Заявить о нарушении
С праздником Вас, "пропавший" друг Игорь!:))Спасибо! А я о своём собственном порядке бытия только и забочусь!:)))
"Тот факт, что человек есть личность, ставит человека в определенном смысле вне мирового порядка бытия." - из статьи "Проблема личностного бытия" Автор: Андрей Леонидович Анисин

Валентина Юрьева-50   02.05.2012 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.