5 часов..

                5 часов Нового Года.
   Вот и наступил мой новый очередной год  с номером 2008. К  этой  цифре  можно  приставить любую цифру например 9 или  10 или 13. Но пока за окном  год под номером 8.  Он  наступил  как-то  незаметно и тихо.
 Я   нисколько   не удивился  этому.  Он пришёл  и   старого   года  как    не  бывало.  Прошедший год хороший  или плохой  -  не знаю. А новый  он  ещё  маленький, можно  сказать  сосунок.  Ему  всего пять часов от роду. Пять часов после нового года.
И сейчас  скоро  наступит  моё  первое  утро  в  этом году.  Я  по - прежнему  сражаюсь со сном, и упрямо и  тупо  смотрю подряд все   телевизионные  праздничные  программы. 
     Я  смотрю  и  провожаю  часы  Нового  Года.  Такая  работа -  не  спать и смотреть в оба.  Смотрю, то в окно, то на экран  телевизора. Мне  удалось   не   задремать  и  встретить  первый  день  своего нового  года.  Такая  работа  -  быть  сторожем охранником.   
На  улице  довольно прохладно - мороз  под минус 16. 
    Хочется    кушать,  но  увы, пока    нечего  есть.  Дома  на  столе  масса  еды,  вкусной и питательной,  так  как сейчас Новый  Год,  и этим всё сказано. 
Мой   знакомый   жаловался мне по телефону,  что   сидит за столом   в  одиночестве,  и напротив него  на столе стоят три бутылки непочатой  водки. И,  ему  не с кем  их распить, и не с кем  перекинуться  словом.
  В общем, у него была  проблема   маленького   планетарного  масштаба - рядом нет  человека,   с которым можно, было бы  выпить   спиртное.
   Странная  ситуация  для  видного  мужика,  с деньгами и с квартирой.  Что- то   по-видимому,  не так сложилось в  его   судьбе.
Хотя,  чему  удивляться? Я  ни чем не хуже его.    Я   нахожусь на  работе  и определённо занят работой. 
    Мой  напарник свалился  и спит.  А,  я  не  сплю, и гоняю  мысли шары  в своей  голове туда –сюда и обратно, и  думаю  о  том о сём.   А, в  это  самое  время  на  экране  звучит  замечательная  новогодняя  зажигательная   музыка. На  подмостках,   в  телепередаче,  поют  молодые  талантливые  люди,  творчески  разносторонне  развитые. 
У  них   талант, они  звёзды и они умеют светить. Умеют светить и зажигать,  образно говоря  других,  кто не умеет  зажигаться  самостоятельно.

   Прозвучали там такие слова пожелания..
   
 «Пусть под  знаком милой  Крыски  будет классным  новый год.  Бентли, яхты, виллы,  виски  - и в швейцарском банке   счёт. Пусть  заберёт он бывшие печали,  и секс.... в котором не  кончали..».

«В  2008  году  12  месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 52 536 000 секунд приятных  моментов и мгновений  в жизни.»

«Желаю счастья необъятного здоровья крепкого  на век и жизни  долгой и красивой  тебе родной мой человек.»

   Пять часов Нового Года. Мало это  или много?
 2008 –й, каким он будет в моей жизни?
 Наверное, таким же, как и 9-й, и 13-й?
 Пожелаю же себе  Нового Счастья с большой буквы.
 Может быть,  и сбудется..
 А пока Малыш, с пяти часовым возрастом, стремительно  шагает по планете.
 И новый день Первого Января скоро начнется  с зимнего позднего  рассвета..

P. S.  Эти слова были написаны в 2008 году.
В праздники Нового Года.
А сейчас уже 2012-й, и на дворе  месяц апрель. Весна.

Перечитываю строки из своего прошлого.
И ловлю  себя на мысли – как же быстро летят годы моей жизни..
Мелькают цифры на календаре.

Я только успеваю записывать их строчками слов на бумаге.
Они  остаются цифрами, в виде  слов  на белом листе.
И отпечатываются морщинками у глаз..
И остаются в  седине волос в прическе.
И остаются  в памяти, как нечто серенькое, и ничем  непримечательное.
 


Рецензии