Тёмный ритуал

Безлунной ночью, средь могил,
Обряд свершился темнодейский,
Колдун безумный завершил,
Здесь святотатства акт злодейский.

Зловещий лик степной луны
Лампадой стал ему суровой,
Под тихий крик ночной струны
Явился отсвет тьмы багровой.

Под тусклым светом он пролил
Невинной жертвы кровь святую,
Он так печать свою скрепил,
Призвал в мир магию былую.

Безумец, страх свой воплотил,
Не ведая, во плоть живую.
И страшну цену заплатил:
Он душу отдал нам родную.

Но принял, я сей бред ужасный,
Послал на землю зла росток,
Я ведал, что грядет прекрасный
Мир света и добра венок.

Однако, прежде испытанья
Ужасный холод и страданья
Для мира посланы во сне
В угоду злому Сатане.

И для того мне пригодился
Тот самый глупый злой колдун,
Который в склепе угнездился:
Он стал для Силы опекун.


Хотя на то он не годился:
Он был безмерно зол и туп.
Он Силой слишком возгордился,
И стал похож на хладный труп.

На трон его я посадил,
И приказал владычить светом,
На миг лишь я его забыл:
Он пренебрег моим заветом.

И стал он Богом средь людей,
Глупец, вкусивший зла отраву,
Он дикий яд своих идей,
За мудрость выдавал лукаво.

Настали черные года,
Под сенью мрака мир согнулся,
Но стала вновь ясна звезда,
И светлый сокол встрепенулся.

Тогда зло вновь несло потери,
Наш хитрый дьявол, затаясь,
Поклялся впредь оставить двери
Чтоб в Ад вошел великий Князь.


Рецензии
На песню барда похоже. Даже мотив в голове появился. Хороший стих)))
С уважением.

Микаэль Сайлири   28.12.2013 17:06     Заявить о нарушении
Ох, спасибо большое!)) Я сама в музыке полный ноль, но безумно приятно, что мой стих навевает какую-то мелодию!) И да, я обожаю бардовские песни, это мой любимый жанр ^.^
С благодарностью,

Наталья Ниагарская   28.12.2013 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.