Вступление

Сделав последний глоток из фляги я понял, что нужно начинать сейчас.
Нет, действительно ,я просто не смогу придумать себе другого повода для того, чтобы работать.
Хотя я не уверен, что это – работа, и  уж точно не думаю, что это принесёт  пользу, хотя он и говорит иначе.
Я даже не уверен, что хоть кто-то прочтёт эти слова, но если я ошибаюсь ,знайте, мне просто нужно выбраться отсюда, а других способов не осталось.
Или я просто их не вижу?
Вы можете звать меня Эман , и я бы с удовольствием познакомился с вами, с ещё большем удовольствием поболтал в каком-нибудь уютном местечке, за чашечкой кофе или кружечкой пива. Как же я скучаю и по тому ,и по другому, вы не представляете. Как я скучаю по бессмысленным бесконечным разговорам.
Иногда, правда, я думаю, что моё нынешнее положение не намного хуже моей прошлой жизни.
Если не считать, что это место куда как больше моей комнаты, в которой я проводил время.
Куда более долгое время, чем снаружи.
И еда тут не очень.
И творится порой чёрт знает что.
Но я всегда был оптимистом, нельзя этого не признать.
Поэтому, давайте мы с вами будем надеяться , что я пока не сошёл с ума.
Простите , мы ведь едва знакомы, а я говорю так сбивчиво и ,может, не очень понятно?
Давайте я пробую начать всё по порядку, введу вас в курс событий.


Рецензии