8 Героических Архетипов по Кэрол Пирсон

               
                ***

                ОБЪЯСНЕНИЕ МЕТАФОР:


Квест:

архетип пути.  Герой не может понять, что стал на этот путь, пока не становится слишком поздно отступить назад.
 
 Страх:

это страх, который является мотивирующим фактором для прохождения квеста.

 Препятствия:

В большинстве квестов герой вскоре встречается с серьезными проблемами и препятствиями, которые необходимо преодолеть для того, чтобы успешно выполнить задание.
 
 Задача:

 Это задача, которую герой должен выполнить для того, чтобы преуспеть в Квесте.  Успех  задачи требует, чтобы препятствия были полностью преодолены.  Однако неспособность преодолеть препятствия может привести к проявлению  Тени  самого себя.

 Награда:

 Успех в Квесте, где  герой зарабатывает награды саморазвития и  реализации (по крайней мере, временно!) И обретает повышенные способности для  участия  в новых квестах.

                ***

                Героические архетипы  и связанные с ними критерии:

1. ИННОКЕНТИЙ


 Квест: Чтобы оставаться в безопасности.

 Страх: Одиночество.

 Препятствия: отказ, репрессии, иррациональный оптимизм, неуместный риск.

 Задача: опыт и разочарование, но сохранение оптимизма.

 Награда: доверие и оптимизм.


2. СИРОТА


 Квест: Чтобы восстановить безопасность.

 Страх: эксплуатируются.

 Препятствия: цинизм, бездушие, используя роль жертвы для управления окружающей средой.

 Задача: признать истину своего положения и чувствовать боль / отказ заменить зависимость взаимозависимости и устойчивость.

 Награда: Взаимозависимость, реализм и гибкость.


3. ВОИН


 Квест: Чтобы победить.

 Страх: быть слабым.

 Препятствия: жестокость, беспринципность необходимо выиграть.
 Задача: бороться только за то, что действительно имеет значение   справедливо и честно, стремясь выиграть / достичь результатов.

 Награда: Мужество и дисциплина.


4. ЛЮБОВНИК
 

 Квест: Чтобы получить счастье и гармонию.

 Страх: Быть нелюбимым.

 Препятствия: ревность, зависть, навязчивые фиксации, на  сексе или  полный отказ от него.

 Задача: следовать тому, что вы любите, принятие обязательств, связывающих с коллективом.

 Достоинства: Страсть и преданность делу.


5.РАЗРУШИТЕЛЬ


 Задание: Для метаморфозы.

 Страх: умереть.

 Препятствия: саморазрушение (в том числе наркотики или злоупотребление алкоголем) и / или уничтожение других.

 Задача: бороться с потерями и / или смертью, отпустив разрушительные убеждения / поведение.

 Достоинства: Смирение.


6. МАГ


 Задание: Для преобразования.

 Страх: оказаться без способностей.

 Препятствия: перевести   положительное в отрицательное.

 Задача: Сознательно используя знания, что всё  взаимосвязано.

 Достоинства: Личная власть.


7. МУДРЕЦ


 Задание: найти истину.

 Страх: обмануться, не в силах найти «истину».

 Препятствия: бесчувственность, напыщенность в  поведении и отношениях.

 Задача: достичь просветления.
 Добродетель: мудрость и не предвзятость.



8. ШУТ


 Квест: Чтобы наслаждаться жизнью.

 Страх: скука.

 Препятствия: баловство, лень, безответственность.

 Задача: верить в жизнь в данный момент,  и в один прекрасный день.

 Достоинства: Радость и свобода.


Рецензии
Интересные типажи:-)) Единственное, мне казалось, что шут это намного глубже.... человек, который прикрываясь глупостью, говорит то, что не смеют другие. Юродствующий мудрец. Серый кардинал правящий изподволь, притворяясь рабом.

Александр Михельман   26.05.2013 20:46     Заявить о нарушении
так, как ты написал бывает чаще, но не в квесте.

Филун Джарин   27.05.2013 22:22   Заявить о нарушении