Несколько Па из жизни камазовского бампера

- Нет, ну до чего же люди дурные создания. Так и снуют перед моим носом, туда-сюда, туда-сюда. Обнаглели до, нельзя. Я же стальной как-никак. Сталь восемь миллиметров, да на болтах, к камазовской раме прикрученный. А КамАЗ, «дура железная»,  весом под десять тонн.  Крейсерская скорость по трассе, километров восемьдесят. Вот как даст своим, тьфу, мною в смысле, бампером, так и полетит этот человече «аки птица в небеси». Далеко так полетит, метров за пятьдесят. 
Ну, вот как им объяснить, нехорошо это дело: - перед моим носом перебегать через дорогу.
Чревато, так сказать. Хорошо Володька, мой водитель, парень аккуратный. Да и реакция у него отменная…
- Вот черт карга старая, ну куда ты прешь, не хочешь встретить свой следующий день рождения. Ай да Владимир свет Иванович, молодец чертяка, среагировал. А бабка противная,  стоит на обочине и по мне палкой стучит, материт  почем зря весь свет. Да ладно живи старая…

- Возьмем, к примеру, собаку.  Вот до чего же тупая животинка. У них что-то в голове такое включается, когда она видит проезжающую машину, так и норовят поперед нее проскочить. Я то что, мне вообще как-то мимо все. Я от уровня земли высоко расположен, восемьсот шестьдесят миллиметров, - «метр без кепки».  А вот колеса передние, братаны мои камазовские, им достается. Давеча, псинку одну безродную чуть не покалечили. И жалко, и, что поделать. Но на этот раз пронесло, хвост собаке пришемили, и смех и грех…

- Современные автомобили, ну видал я их, ничего не скажу. Хотя по мне КамАЗ  зверюга еще та, сто очков этим мудрилкам импортным еще даст. Да, вон,  ралли Париж-Даккар показало всю правду матку. Камазики  родимые порвали всех, вот это я понимаю, сделали  мужики, респект им и уважуха.
А легковушки  у-у-у, «мечта гегемона», на соплях все сделанные.  Вот, полчаса назад в центре города, один гегемон развернуться решил, да через «двойную - сплошную». А там другой гегемон,  в себе уверенный сильно. Короче один другому, в бок впятачил.   А бампера то у них, пускай и красивые, но пластиковые.  И у этого первого Ге,  на полморды,  весь бампер то и отвалился, умора.
 Так и стоит поперек дорожной разметки с отвалившейся челюстью. Я ж говорю: « Вся красота их, соплями сделана… Хотя, «мечта гегемона». А кто у нас гегемон?
 Правильно.   А гегемон у нас народ.

- Вот вспомнил, как раз в тему: Владимир то, водила мой ненаглядный,  что учудил прошлым летом. Ехали порожняком.  До базы  оставалось всего километров двадцать. А тут поворот,  да и дождик был давеча. А Владимир батькович, толи подустал, толи  задумался и вошел в поворот на большой скорости. Ох!  Как мы кубарем пошли с откоса, Жуть! Ну, думаю все, металлолом мне обеспечен. Хотя…

Два раза кувыркнулись, кабина всмятку, Володьке хоть бы что. Лег подлец меж сидений и уцелел. Подъехала вторая машина, зацепили нас за крюк и на базу потащили…
 А там, кабину точно в металлолом отправили.  Владимир с нее снял все что мог. Поставили новую, совсем голую.   За неделю все на нее навесили,  подключили и опаньки, вуаля!
А я что, я ничего.  Открутили меня братцы, автогенчиком подогрели места, кой какие. Потом кувалдой бац!   Володя и  Колька, пацан лет шестнадцати, ученик, по очереди, по мне «шандарах». Только звон стоит. Помяли меня, косточки мои погрели и поправили. Еще электросварочкой кое- что мне подварили. А потом Коля - ученик взял в руки кисточку, банку с черной краской и давай меня красить. Не скажу, чтобы совсем как новенький, но тоже ничего получилось…

- Что-то мой Владимир улыбается, ходит вокруг, колесо попинал, на меня облокотился, довольный значит.
И, что сиё нам говорит. А «сиё нам говорит», что завтра мы в новый рейс рванем с Володькой…
«Эх, дороги, пыль да туман…»
 

Николай  Кузнецов aka kraft-cola. 15.04.12


Рецензии
)Желаю Вам творческих успехов, Николай.
.
С улыбкой,

Влада Успенская   16.04.2012 13:53     Заявить о нарушении
спасибо вам большое,

Кузнецов Николай 2   16.04.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.