Давно не виделись

Сколько лет-то прошло. Пролетело, как одно мгновение. Казалось, еще вчера мы без умлолку болтали обо всем на свете, а сегодня - ни одной свободной минуты. Ах, мечты... Что же с ними сталось? Я так и не уехала из родного города. Да-да, как в поговорке "где родился, там и пригодился". Все там же, все та же... Веришь - нет? Я почти и не изменилась. Не растолстела, как Маринка, и не исхудала, как Ленка. А ведь не виделись мы уже, кажется, полжизни. Интересно, узнаю ли я тебя? Где ты сейчас, что нового? Чем ты занимаешься: карьерой или домом? Ни за что не поверишь, я бросила все: привычный образ жизни, любимую работу. Сменила шпильку на тонкетку, заново отрастила косы... В общем, стала домохозяйкой. Удивляешься? Я и сама не ожидала. Сначала родился сын, а теперь - дочь. Слушай, как же давно мы не виделись... А карьера? Помню, мечтала... Знаешь, наверное, не в карьере счастье. Поверь мне, ни восхищения коллег, ни даже сладостные минуты награждения не могут сравниться с тем счастьем, какое я испытываю теперь. Теперь, когда целый день ни секунды покоя - по пять кастрюль на плите, ворох грязного белья. Да и ночью не до сна. Но все это пустяки, как говорится, мелочи жизни. Ведь я знаю, что в награду за все это мне достанется самое ценное на всем белом свете - счастливые улыбки моих малышей!


Рецензии