Я

Я сижу и представляю, как река несет меня своим течением между залитыми солнцем берегами, мир так беспечен вокруг и лица людей почему то кажутся мне такими..., ну я им не охотно верю.
   Знаешь я сам разберусь где правда, а где ложь, а если и обожгусь берегись товарищ....
  Мир так велик чтобы стоять на месте, но я стою, где же моя душа и жизненная энергия которая должна нести меня по течению. Получается, что я уже давно не плыву,а медленно опустился на дно. Я смотрю вверх сквозь толщу воды и вижу искаженный солнца свет, я не ощущаю его тепла, вода как бы размывает все вокруг и мое сознание становится таким же размытым, я перестаю здраво мыслить, иметь цель в жизни, я сижу на дне и смотрю вверх и ничего, ничего, ничего больше, что могло бы меня толкнуть туда вверх к свежему воздуху .   Где это, где оно... Я даже не знаю как оно выглядит, чем может быть, кем может являться, где этот источник мотивации для моего тела, где эта энергия , где огонь который даст моему мотору заработать так, что я словно ракета вынырну из толщи воды и устремлюсь ввысь. Но я все же продолжаю сидеть и в моем спутанном сознании мелькают прекрасные картины, миражи в моём пустынном мире. Где та часть меня которой я являюсь во снах, свободная, бесстрашная, контролируемая, готовая взять под контроль многое, та часть которая не отражается ни в кривом не в обыкновенном ни в каких других зеркалах. Неужели лишь только сон - её мир, а мой мир - реальность??? Я готов махнуться местами... мне надоело так жить.........


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   16.04.2012 08:43     Заявить о нарушении