Пустота

Пустота. Звенящяя, воющая пустота. Скребется, скулит.
Не больно. Холодно. На сердце лед, душа скована. Крылья подрезаны. Никак не взлететь, не почувствовать сладкий ветер свободы.... то, что я считала свободой легло на запястья и лодыжки оковами...  Не ступить шага, не взмахнуть рукой... Некуда идти. Незачем. Не к кому.
Нет желаний, нет нужды, нет целей. Нет луны.
Пусто. Пыльно. Горько. Серо.
Сердце больше не трепещет. Флегматично плывет мимо время... Некуда спешить. Не к чему стремиться. Не к кому торопиться. Дыхание ровно. Глаза смотрят равнодушно даже в зеркало. Потому что внутри - пустота.


Рецензии
Оч.Хорошо. Передано настроение "абсолютного нуля". Эдакая внутренняя смерть. Мне стало страшно Маша))))И стиль фраз "по мне".)))
Кратко. Точно. Сочно. В общем....оч. хорошо)))
Ф.Иванов

Фёдор Иванов   15.05.2012 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Федор за отзыв. Страшно?... ну, да, такое состояние порой наводит жути)) Вы правы, внутри абсолютный ноль. Просто я пивыкла жить для чего то, у меня было что то вроде лозунга "Целься на луну - забор перепрыгнешь". А сейчас, вдруг луна впряталась в свинцовом небе... И, ...да, мне то же страшно...

Мария Хайхан   17.05.2012 16:43   Заявить о нарушении
Надо бы тучи-то разогнать!)))

Фёдор Иванов   17.05.2012 16:56   Заявить о нарушении