Если любишь...

«Я же говорил, рядом со мной не будешь курить»
 Выхватываю из рук и тушу об себя ее сигарету
 Вскрикивает: «Больной! Псих! Когда с головой начнешь дружить»
 По ее щеке слеза. Говорю: «Я предупреждал». Хлопок дверью вместо ответа.

 Иду на кухню, промываю ожег,
 сверху водкой – не нашел йода
 Сама ведь просила, чтобы ей помог
 На лице улыбка. По крайней мере сегодня без «тупого урода».

 Она возвращается через несколько часов.
 Просящий взгляд: «Ну пожалуйста. Я постепенно брошу. Честно-честно»
 Отвечаю: «Конечно постепенно. Я ждать готов
 На теле еще вон сколько свободного места»

 «Ну давай», – вдруг говорит зло,
 Достает полупустую пачку
 Затягивается, клубок дыма в лицо
 Протягивает сигарету мне. Я тушу о ладонь, она плачет

 -Ну не надо, - говорю. - Это все ерунда.
 Как ты не понимаешь.
 Думаешь, мне больно от этих ожегов? Да?
 Мне больно смотреть, как ты себя убиваешь.

 «Смолишь с десяти лет, еще и сколько пила
 Сама же мне все говорила
 Так-то, не мое дело, жизнь твоя. Да вот беда:
 Я тебя полюбил. А ты видимо себя так и не полюбила.

 И дружки твои, нарки, век бы их не видать
 Думаешь не знаю о ваших встречах?
 Конечно чем попытаться что-то менять,
 проще продолжать себя калечить

 Молчим. Вдруг она: «Вроде что-то горит»
 Вскакиваю: «Там же наш ужин в духовке.
 Вот болван, как же мог забыть».
 Смеюсь. Она смеется в ответ. Вроде пропадает неловкость

 Шорох в прихожей. Я: «Ну только вот опять не убегай».
 Ответ: «Я быстро, я за пластырем никотиновым.
 Скоро вернусь, ты сильно там не скучай»
 «Да я уже скучаю. Любимая»

 Приходит, я как раз заканчиваю резать салат
 Потом что-то бегает из спальни в ванную, как угорелая
 Заходит на кухню. Уже свежий майкап
 Вечернее платье. Н,да, а на мне трико и старый свитер на голое тело

 Накрывает на стол. Бокалы – намек на вино
 -Дорогой,- так нежно.- Пожалуйста, достань с верхней полки свечи
 Прикрываю шторы, на улице уже темно
 Похоже, нас ждет романтический вечер
 .
 Три часа ночи. Она: «может еще разок, не устал?»
 «Только ты сверху». Смеется: «Я пошутила, у самой сил уже нету».
 Сквозь сон мысль: хоть бы сейчас тот момент настал,
 когда дальше, все хорошо. А то (если честно), больно тушить об себя сигареты


Рецензии
ИНТЕРЕСНО!!! ЗДОРОВО!!! Хотя... в несколько необычной манере пишете! - что-то от Блока и раннего Маяковского!

P.S. Вадим, надеюсь, не будете возражать: я взяла-процитировала кое-что из Вашего замечательного резюме для своей записи в лит. дневнике - там речь идёт о сайтах Стихи.ру и Проза.ру и о нас, писателях-поэтах-читателях.
А ещё я процитировала Ваши слова (из рецензии на пр-е Вланы Рихарт "Истинное лицо успешности") в своём эссе "Бросить всё, или Как я стала дауншифтером" - если интересно, посмотрите: http://www.proza.ru/2012/06/28/218



Ольга Благодарёва   01.03.2013 07:38     Заявить о нарушении
Пожалуйста, цитируйте, мне даже приятно.
Насчет стихотворения: никогда не был поэтом и моя "поэзия" это скорее рифмованная проза, замаскированные рассказы)

Вадим Дроздов   24.10.2013 18:09   Заявить о нарушении