Семнадцатилетняя Капель Отчаяния

Сие произведение является чисто биографическим и личным, но не приватным.
Это я про то, что если вы не знаете меня лично, то абсолютно никакой пользы от чтения сего рассказа не получите.
Наверное.
И напротив, сей текст крайне информационный для тех лиц, кои считают, что видят меня насквозь и ничего нового обо мне узнать не могут.

Кап!

Сегодня мне исполняется семь лет. Нельзя сказать, что это похоже на обычный день рождения. Но это похоже на большинство моих дней. Я лежу в реанимации, один, под капельницей, и наблюдаю потолок. Это всё, что мне дано. У меня бронхиальная астма.

Кап!

Капли капают с периодичностью в шесть секунд. Этот факт, а так же моё вынужденное бездействие, приведут к тому, что уже через год моя нервная система покажет свои сбои наружу. Я стану истериком, и таким, наверное, останусь навсегда. А корень проблемы всегда будут искать в другом. Глупые люди.

Кап!

Спустя два года меня переведут из гимназии, куда я попал только благодаря своим знаниям, в обычную школу. В классе для детей богатых родителей им не нужен мальчик из малообеспеченной семьи, пропускающий большую часть занятий из-за болезни.

Кап!

Через три года я погружусь в мир компьютерных игр. Как не странно, благодаря своей тяге к чтению. Ещё немного – из-за вечного одиночества, заставляющего меня самоутверждатся за счёт других. Мозгов-то мне хватает. Однако их не хватит, чтобы осознать то, что приоритетной должна оставаться учёба.

Кап!

В тот же год я впервые найду применение своей памяти. Помните одну из первых акций компании «Кока-Кола» - «Твой Ответ Солнцу»? Я узнаю и запомню наизусть все номера, под которыми скрываются заветные бутылочки с колой, и буду упиваться ею практически бесконечно.

Кап!

Спустя четыре года я научусь – подкручиванием колёсика – увеличивать  скорость капель в капельнице. Конечно, быстрое поступление лекарства сильно вредит сердцу и нервной системе, но в том возрасте это я не являлось серьёзной причиной для меня. Зато у меня будет больше времени… на что? Я не знаю… я всю жизнь ищу это время, а находя его, не могу потратить должным образом.

Кап!

Через пять лет вена, в которую мне постоянно вводят капельницу, деформируется настолько, что я смогу осторожно менять своё положение в пространстве, не боясь выхода иглы из вены. Моя новая способность особого оптимизма врачам не прибавит. Зато позволит мне читать, полусидя-полулёжа под капельницей. Это лучше потолка.

Кап!

Опять-таки, спустя пять лет, я попаду в санаторий в посёлке Тенистый, говоря попросту – дурку. С достаточно странным диагнозом – Вегетативно-Сосудистая Дистония. Всё дело в том, что все вокруг наблюдают у меня явные нарушения психики, но диагностировать ничего не могут, ни со своим опытом, ни со своими технологиями. Там мне ничем, в общем-то, не помогут, зато я подхвачу лимфаденит. И ещё через полгода у меня будет стоять диагноз – Общее Ослабление Иммунной Системы Организма. С чего бы это?

Кап!

Через шесть лет меня оставят на второй год. Я попаду в новой класс, где уже не буду отсиживаться на задней парте. Этот класс более спокойный, поэтому агрессором здесь стану я. И только с одним человеком из всего класса я продолжу общение после школы. Это Макс.

Кап!

Спустя шесть лет из-за боязни конфликта с родителями я сбегу из дома. Ни куда-нибудь, а в Москву, к родственникам по отцу. На электричках! Всё вскоре всплывёт наружу, меня привезут обратно. Единственным моим приобретением за то лето станет устоявшаяся с тех пор привычка курить.

Кап!

Через семь лет тяга ко всяческому мистическому и необычному завладеет мною всецело. Во время очередной отлёжки в больнице я познакомлюсь с человеком, интересующимся тем же. Более того, из-за своей потребности в общении я скопирую его наглость и самоуверенность, с поправкой на себя. Как покажет будущее – очень и очень верной поправкой.

Кап!

Спустя восемь лет я устроюсь на работу в компьютерный клуб, где познакомлюсь с Котом – человеком, который слишком долго прикидывался моим другом. В том же году я найду свою первую девушку, Виту, а потом – решив, что у меня не хватит сил изменить её энтропический характер – очень ловко скину её на Кота. Оба они будут не против.

Кап!

Через девять лет мне придётся продать свой первый комп из-за долгов за диал-апный интернет. После чего, мы с сёстрами разъедемся, и это станет новой катастрофой. Я останусь в городе, в комнате коммунальной квартиры, а сёстры с детьми разъедутся по деревням. Я возобновлю общение с Котом и Витой – как выяснится, в этот раз не зря. В середине года я последний раз отлежу в детской больнице, вылетев оттуда из-за удара по спине особо вредной медсестры. Эта история позже неожиданно всплывёт, в совсем уж неожиданном свете. В конце года Вита притащит ко мне Лину, девчонку очень неоднозначную, в которую я на тот момент влюблюсь до глупости.

Кап!

Спустя десять лет я облазаю весь Машмет в поисках Лины, испишу ей весь подъезд и даже побеспокою  Альбину Константиновну – её уважаемую бабушку. А своё объект поиска я так и не увижу ещё несколько лет.

Кап!

Через одиннадцать лет с меня снимут инвалидность, я не смогу найти нормальную работу, и я приму ещё одно ошибочное решение - поменять свою комнату на дом в деревне, рядом с сестрой. Разницу, как потом и сам дом, сестра с разрешения матери спустит по ветру.

Кап!

Спустя двенадцать лет я приму попытку возвращения в город, и сразу попаду в нужное место, именуемое «Данин Флет». Именно там – а ещё на «Драме» - я познакомлюсь – или просто впервые увижу – большинство людей паззла жизни, который я со временем должен буду собрать. Но я собьюсь с курса из-за некоей Аски, новой девушки Кота, которая после этого доставит мне ещё немало неприятностей.

Кап!

Через тринадцать лет я навсегда вернусь в город. Найду работу, надолго. В общем, стану ставить свою жизнь более основательно. На какое-то время.

Кап!

Спустя четырнадцать лет, расставшись с очередной своей девушкой, я начну обильно марать бумагу подобием стихов. Летом, во многом благодаря Аске, я окажусь на улице, и, встретив там Виту, доведённую до крайности своим же образом жизни. Отвезя её в соседний город, я познакомлюсь там с Немо, который даст мне координаты Лины. Начиная с этого момента, я постепенно возвращаюсь на курс.

Кап!

Я вернусь в Воронеж и созвонюсь с Линой. Она меня не узнает, но предложит встретиться и пообщаться. В тот день у неё на Флету я познакомлюсь с Кузьмичом и Феней, и, что самое главное, впервые пообщаюсь с Инночкой – девушкой, которая настолько же незабываема, насколько загадочна.

Кап!

Через пятнадцать лет я познакомлюсь с такими людьми, как Стигмата, Полинка, Псише, Марьяна и Сид. Моё отношение ко всем этим людям будет очень доверительно; Но, учитывая то, что никого из упомянутых в моём повествовании личностей я не описываю, как и не описываю и моё отношение к ним – учитывая это, промолчу я и про этих, без сомнения, очень хороших людей.

Кап!

За тот год я рассорю несколько пар, а некоторые сведу. Осенью у меня начнётся истерика, затяжная, бесконечная. В конце сентября того года я полюблю. Раз и навсегда.

Кап!

Спустя пятнадцать с половиной лет я познакомлюсь с девушкой, которая отдалённо способна понять меня – ибо она тоже болеет, болеет неизлечимо. Но при всём при этом, так же, как и во мне, в ней горит искра жизни, заставляющая её бунтовать. Она будет жить. Ещё долго.

Кап!

Через шестнадцать лет я приближусь к исполнению всех своих чаяний. Вихрь жизни и неосмотрительность к осени затянут меня в воронку пороков, воплощение которых какое-то время будет моей девушкой. Любовь и страсть – разные вещи. Я стану убеждён в этом очередной раз.

Кап!

Спустя семнадцать лет я возрожусь, полный жизни, и снова вернусь на свой путь. Я стану иным – чуть более светлым и чуть более циничным. И чуть менее – наивным. В моей жизни начнётся новый этап – но кто знает, сколько он продлится?

Кап!

И вот, пришла медсестра. Она ловко приложила вату, выдернула иглу, мило улыбнулась, что-то прощебетала. Я немного поговорил с ней, радуясь, что хоть кто-то уделил мне внимание. Через семнадцать лет я пойму, что девяносто пять процентов подобных улыбок и разговоров – всего лишь вежливость. А если совсем прямо – ложь и неискренность.

Никто никому не нужен. Всем и от всех что-то надо. Такова жизнь.

Только я не нужен никому. Я – выродок, неполноценный член общества, без образования, сто лет не нужный той, что люблю, и не умеющий любить других. Отказывающийся стать  марионеткой в руках кого- и чего-либо, самые серьёзные вещи говорящий с улыбкой, или не говорящий вовсе. Лучше бы мне было остаться растением, наверное. Лучше. Может быть, тогда бы меня радовал стук падающих капель…

Кап…



12:50 15.04.2012


Рецензии