Когда меняемся мы

    У кого возникал вопрос:"А когда заканчивается одна пора в жизни человека и наступает другая?"?У меня он возник относительно недавно,когда мы с моим товарищем заговорили о том как одни и те же люди,в один день меняются.Вчера они были веселыми и жизнерадостными,а вот сегодня утром они уже взрослы и серьезны,при этом не воспринимают себя вчерашнего,как человека.Что это?Вчера я смеюсь до упаду,а сегодня у меня "покер фейс",и как это не странно,то над чем я смеялся вчера,не могу смеяться уже сегодня,и еще думаю,что это бред,и человек с этими мыслями и словами-не достоин моего внимания.Как они понимают,что пора начать скрывать свои эмоции и чувства под маской?Просто в один момент становятся серыми.Зачем это им?Я не понимаю.Характер должен быть ваш-рожденный,а не воспитанный,да еще и самим собой.


Рецензии