Где ты?

Я в четырех стенах, нет выхода, хочу выбраться, - не могу. Холодная ладонь накрывает ручку двери, но остается недвижима, словно ее парализовало. Ток проходит по каждой клетке моего тела, словно пытаясь отрезвить мое сознание. Сердце то замирает, то несется бешеным галопом, глаза покрываются прозрачной пеленой, а взгляд становится отстраненным и неосмысленным. Я хочу шевельнуться, но не могу, я хочу вздохнуть, но легкие не повинуются, потому что с каждым вдохом мне все сложнее дышать, будто тело десятками колец окутал огромный удав, при каждом движении жертвы усиливая хватку. Еще немного – и кости затрещат, разлетятся на тысячи осколков, и неумолимо проткнут мое сердце острыми иглами. Жертва – я, удав – мой страх. С каждой новой картинкой в моем мозгу, с каждой крупицей памяти, с каждым твоим образом страх все сильнее. Он подпитывается тревожными воспоминаниями, выворачивая душу наизнанку, и вырастает до гигантских размеров. И единственное, что я могу слышать – мой собственный беззвучный крик, идущий из самых недр души: «Где ты?». Ужасная реальность давит, норовя сравнить мою жалкую тушку с землей, оставить на моем месте лишь размазанную окровавленную кляксу. Где ты? Голос вновь взрывает разум, руки обмякают, и я падаю на колени, не в силах устоять. Но я знаю, что выдержу, я должен, я стерплю. Меня охватывают новые чувства - проблеск надежды вновь зародился в сознании, пытаясь отогнать жестокую реальность. Ноги сами поднимают меня с колен, словно воин, окрепший духом, закаленный неистовой болью и морем крови, что так часто являлась атрибутом страшных битв, я рывком выбигаю на улицу. Я вздымаю растерянный и отрешенный взгляд к небесам, будто меня кто-то услышит, услышит и подаст знак, даст понять, что все хорошо, что ты в порядке… Я вновь бессильно опускаю голову, не могу терпеть. Через доли секунды - холодный дождь барабанит по земле, скрывая подступающие к щекам слезы. Капли отдаются отчетливым стуком в голове, вспышка молнии рассекает тонкую гладь темного неба, но я не вижу, мне все равно. Я ищу тебя, заглядывая в каждый укромный уголок, я перерою все, весь город, весь континент, весь мир переверну вверх тормашками, но найду тебя! Найду и прижму к груди, прошепчу, что люблю, вдохну не сравнимый ни с чем запах твоих волос и кожи, улыбнусь… Однако это – мечты, а пока:
 - Где ты? – уже вслух кричу я.


Рецензии