Зарисовка с натуры

     Как-то утром, зайдя в ванную, я не обнаружила Гурона в его спальном мешке. Гурон- это наш рыжий такс. Он спит в ванной комнате в  спальном мешке, на специально сделанном для него помосте из толстой мебельной фанеры.
   
   Я пошла по комнатам, разыскивая рыжего проказника.
   Зайдя в зал,  обнаружила такую картину: Глеб, скорчившись, лежит на краю дивана, одеяло - рядом на полу. А за Глебом, под простынёй, у спинки дивана, лежит нечто объёмное. Подняв простыню, обнаружила собаку там. Гурон с удобствами устроился  за  Глебом  - разлёгся на спине во весь рост с поднятыми вверх лапами.  Наш пёсик любит спать в такой позе. Даже в своём спальном мешке  он частенько  лежит именно так.
В ту ночь Глеб остался ночевать у нас, он не захотел идти спать на мансарду, где стоит его кровать, и лёг спать на диване.
    Вот Гурон и пришёл ночевать к внуку, оттеснив его на краешек дивана.
  – В тесноте, да не в обиде, - видимо, решил он.
На моё сердитое  восклицание:
 - Это что ещё такое?!-
 рыжий хитрюга отреагировал всего лишь мерным постукиванием хвоста по дивану и невозмутимым взглядом своих  выразительных тёмно-коричневых  глаз, мол :
- Чего это ты так возмущаешься? Спим мы здесь, спим!
- А ну-ка, марш на место!
- скомандовала я этому нахалу.
Гурон невозмутимо спрыгнул с дивана и отправился на своё спальное место.
А я, подняв одеяло с пола, подвинула Глеба с края дивана к спинке и укрыла его.
 Внук спал так крепко, что ничего не слышал, и, даже, не проснулся…


Рецензии
Выбираюсь к вам, Валентина, не так часто, но читаю ваши зарисовки о четвероногих друзьях с большим удовольствием.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   24.01.2015 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кира! Рада видеть Вас у себя на страничке.Заходите, читайте! Мне приятно, что Вам нравятся мои зарисовки о братьях наших меньших.
С признательностью,

Валентина Бурлуцкая   24.01.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.