Банный день вне графика

 Недавно наш кот Вася загулял. Несколько дней его не было дома. Мы уже начали было волноваться- думали, что кот пропал.

    Но через три дня Вася вернулся. Не знаю, где его носило все эти  дни и ночи, но пришёл он такой грязный, что несмотря на свой страх быть исцарапанной, я всё же решилась его вымыть.
 Налив немного тёплой воды в ванну, я крепко взяла кота одной рукой, другой рукой начала поливать его тёплой водой из душа. Кот издал душераздирающий вопль, выгнулся дугой и вцепился когтями мне в руку.Гурон тут же поспешил на помощь своему другу. Он запрыгнул в ванну и, лихорадочно дрожа,начал вылизывать мокрого и грязного кота, мешая мне. Гурон очень волновался за друга- он повизгивал и умоляющим взглядом призывал меня прекратить экзекуцию. Удержать кота, под таким мощным противодействием мытью, одной было просто невозможно. Я позвала  на помощь мужа.
 Гурона мы из ванны выдворили, но он продолжал активно вертеться под ногами, норовя снова запрыгнуть в неё.С огромными трудностями нам удалось всё же вымыть кота, невзирая на то, что царапины на моих руках, оставленные Васиными когтистыми лапами, кровоточили и сильно саднили.
   Завернув мокрого кота в махровое полотенце, я пошла в спальню с намерением высушить его феном. Гурон скакал вокруг , всячески мне мешая. Я села на пуфик, взяла фен и включила его.Услышав звук работающегого фена,Васька взвыл во весь голос и, вывернувшись, так вцепился мне в ногу обеими передними лапами, что я от боли выронила его из рук.
   Естественно, желание высушить его, у меня пропало начисто! Я отправилась обрабатывать раны...
   Так и пришлось  Василию обсыхать естественным путём, под неусыпным наблюдением и приступом всепоглощающей любви, в виде вылизывания, от  хвостатого няньки- Гурона.


Рецензии