Кто отец твоей веры?

- Разве можно научить верить?

- Нет. Ты никого не сможешь научить этому...Ты просто можешь рассказать о своей вере, но научить? Вряд ли...

- Что такое эта вера? Вера, разделила мир на две части: те, которые верят,и тех, которые не верят в то, во что верят остальные...

- не совсем так... ты ведь веришь, просто нужно озвучить то, во что ты веришь и во что ты не веришь.

- Я верю в собственные силы.

- А откуда они у тебя? какой источник твоей силы?

Миллионы мыслей проносятся в моей голове за день, иногда ощущаю себя проводником переменного тока: то, нечто положительно-утвердительное вертится в моей голове, то ужасающе-пугающее, то нейтральное нечто и не связанное ни со мной, ни с моим окружением... Танец мыслей весьма и весьма удивителен...Некоторые мысли меня захватывают и я начинаю их развивать, а некоторые я отметаю с негодованием и стараюсь к ним не возвращаться...

И среди всего этого мысленного потока находится вера. Откуда она появилась во мне? Я не знала ответа на этот вопрос, но постепенно пришла к понимаю того, что вера сформировалась из тех мыслей ( можно назвать это информацией), которые бомбардировали пространство моего психо-духовного сознания...и всё это постепенно поглощало меня, а потом материализовалось в образе моей жизни... В писании сказано, что вера без дел мертва... Соглашусь с этим, если ты веришь во что-то и это никак не отражается в твоей жизни, значит твоя вера еще не материализовалась... она еще в утробе находится, не пришел срок для родов еще...

Моя вера родилась... И она является моей, она не принадлежит больше никому...потому как зачала её я, выносила её тоже я, родила её опять-таки я... То есть я являюсь родителем своей веры...
И теперь следует самое интересное... А кто же тот, кто дал семя для моей веры?
Зачастую глядя на ребёнка, можно многое сказать о его родителях...И вот, смотря на свою веру( своего ребенка) я могу с точностью сказать, что отец моего ребенка самый лучший... Он дал то, драгоценное семя, которое посеявшись в меня и принесло плод по роду своему...

Да... научить кого-либо верить нельзя...

Иногда я задумывалась о том,  как такое могло быть, что когда Иисус ходил по городам Израиля и учил народ многие не верили ему... "Он же Бог" - думала я...и не понимала...

А сейчас я знаю... Он ходил и рассказывал о своей вере, о том, как Он доверял своему Отцу Небесному и что происходило по вере его - и стихии мира подчинялись ему, и бесы разбегались, и больные исцелялись и голодные были накормлены и мертвые воскрешали... Он рассказывал о своей вере, о своем ребёнке, который вырос в нем, благодаря семени Отца Небесного...

Я не могу научить кого-то вере... я могу всего лишь рассказать о своей... Даже не так... я могу только показать своего ребенка...и, увидя моего ребенка, мою веру, люди смогут узнать многое об отце, давшем такое семя...

Во что верите вы? Посмотрите каждый на плод своей веры и задумайтесь о том, кто дал вам это семя...чьи плоды вы пожинаете в своей жизни... чьего ребенка растите?

 Потому что истина одна и непреложна - именно этот ребенок позаботится о вас в вечности...


Рецензии