Ошибка

«Абонент временно не доступен», - в сотый раз безразлично сообщила трубка моего телефона.
 - Могла бы с родным хозяином как-то теплее общаться. С учетом его внутреннего состояния, так сказать, - отбрасываю бессердечную трубку в угол тахты. - Не может человек третьи сутки подряд держать телефон отключенным! – закуриваю. – Неужели что-то случилось?
- Абонент временно не доступен, - набрав номер, слышу в сто первый раз.
- Черт! – наливаю очередную порцию водки. – Пошлю подальше, если выясниться, что это она меня так перевоспитывает.
Неожиданно трубка моего телефона сдается, и я слышу долгожданный голос:
- Алло, я слушаю.
- Алло, Маришка, не вешай трубку! Это я…
- Послушай, но…
- Ты только не перебивай! Маришка, я дурак и урод. Я был не прав, - ору в трубку и понимаю, как сильно боюсь услышать частые гудки. - Ты обиделась? Ну, да, ежу понятно. Только эта Вика для меня ничего не значит: просто сработал дурацкий рефлекс…
- Извини, но…
- Подожди! Выслушай! Мне плохо без тебя. Очень плохо.- Ее молчание обнадеживает, есть шанс на примирение. Закуриваю. -  А помнишь, как однажды ночью после звонка моей бывшей  ты ушла от меня? Я поехал тебя искать. Свет фар высвечивал летящие снежные хлопья. И я заметил тебя. Ты шла одна в темноте по обочине. Снег совершенно залепил твою спину… Потом ты мне сказала, что хотела проверить, поеду я за тобой или нет.
- Вынуждена тебя разочаровать…
- Маришка! Я никогда не возвращал женщин. Но в тот раз я испугался, что потеряю тебя. Со мной никогда  такого не было. Ты нужна мне. Больше никто. Понимаешь?
- Ты ошибся.
-Не-е-ет, моя девочка! Я много раз ошибался, пока не встретил тебя. Все эти дни вспоминаю твой восторженный и немного наивный взгляд в нашу первую встречу. Помнишь? Только не обижайся, пожалуйста. Но ты сразила меня именно этим. Все девушки обычно быстро включаются в игру флирта. А ты была такой искренней, такой красивой и доверчивой.
- Ну, ты и козел! – выносит она свой приговор. В трубке раздаются частые гудки.
- Хм, жестко. Ладно, пусть так, - набираю ее номер.- Ты только ответь, пожалуйста.
- Абонент временно не доступен, - от оскомной фразы на душе полное дерьмо.
Неожиданно звонит мой телефон, высвечивая на табло, знакомый до боли порядок цифр:
- Алло, Маришка! Какая ты молодец, что…
- Это не Марина, - знакомый женский голос.
- Не Марина? А кто? Где Марина, что с ней?!
- Не знаю, но судя по всему, она тебя бросила.
- А ты кто такая?  - сжимаю от нахлынувшего возмущения  кулаки. – Чтобы делать подобные заявления?
- Ты сам мне только что позвонил. Слова не дал вставить.
- Откуда у тебя Маришкин телефон? Тебе то, какого черта надо?
- Это мой номер. Никакого черта мне от тебя не надо. Ты просто ошибся, когда набирал. Проверь.
- Разница в одну цифру, - чувствую себя полным балбесом. – Так это я тебе все говорил? Вот идиот.
- Возможно, это не мое дело, но я не понимаю, чего ты до сих пор сидишь и нюни распускаешь. И радуйся, что она не слышала всего этого, тем более в твоем нетрезвом исполнении.
- Я ездил к ней и домой и к институту, караулил там.  Она пропала. Телефон не доступен. Я сейчас еще сильнее беспокоюсь за нее. Не знаю, что делать?
- Тогда есть два варианта: либо твоя девушка сильно обиделась, либо, действительно, с ней что-то случилось. Хотя, мой жизненный опыт подсказывает еще один, но он тебе вряд ли понравится.
- Какой?
- Возможно, у нее просто появился другой мужик… Только не пори горячку!
- У моей Маринки? Не может быть. Это не про нее, - но подобное предположение заставило задуматься.
- Я Вера. А как тебя зовут?
- Олег.
- Олег, ты узнай в институте, посещает ли она занятия. Если нет, возможно, придется писать заявление о пропаже. Хотя, не думаю… А после чего она пропала? Что произошло?
- Она убежала с вечеринки. Приревновала, глупенькая. Отель. Лето. Все так романтично. Я заказал танец и пригласил одну гостью. Она представилась как Вика. Когда вернулся к столику, Марины не оказалось. Подождал некоторое время, считая, что она в дамской комнате. Потом вышел поискать на садовую площадку. Там и узнал от охранника, что моя «Золушка» взяла такси и спешно покинула бал.
- А таксисты были случайные или…
- Нет, официально заказанные. Я узнал, что пассажирка была в целости и сохранности доставлена домой. Она ответила на мои бесконечные звонки только одной СМС-кой. Короче, послала куда подальше. Я сначала сильно разозлился  и  решил поставить точку. Раньше, если женщина  устраивала подобные сцены, объявляя меня своей собственностью, разрывал отношения без колебаний. Теперь, Вера, не поверишь,- просто с ума схожу.
- "Не муж я баб - я ж умен" ,- усмехнулась моя собеседница.
- Все-то ты, Вера, понимаешь.
- Что тут сложного? Так ли уж на пустом месте тебя Марина приревновала? Хочешь, расскажу, как все было? – она выдержала небольшую паузу и продолжила. - Пофлиртовал немного в танце. Дама тебе на манжете  номер своего телефончика успела царапнуть. Ты, закрепляя сделку, нежно поцеловал ее пальчики…
- Ха! Ты словно там была. Почти в точку. Только пальцы я не целовал. Да, и телефон мне ее сдался… Короче, пустое это все.
- Понятно. Есть надежда, что скрывается твоя девушка у одной из подруг. Есть некая хитрая тактика, которая поможет «расколоть» подружек. Могу поделиться. Тебе известны номера их телефонов?
- Слушай, Вер, а на кой тебе все это нужно? – я раздраженно чувствую ее определенную женскую заинтересованность.
- [b]Я - око покоя[/b], 
 [b] Я - дали ладья...[/b]
- Мне – ни на кой. Просто захотелось тебе чем-нибудь помочь. Не хочешь,  как хочешь.
- Вер, я перезвоню через пару минут, - больше не хотелось разговаривать.
Мелодичный звук принятой СМС пронзил тишину комнаты: «Данный абонент в поле доступа».
" Маришка! На этот раз -  точно ее номер", – я замер в нерешительности, почувствовав, как мне страшно нажать кнопку вызова:" Что я услышу, когда она снимет трубку?"
Через несколько минут она позвонила сама:
- Олег, это Марина. Ты только не перебивай, дай мне сказать!
Как я мог спутать ее нежный дрожащий голос? Он всегда так звучит, когда моя любимая женщина взволнована:
- Ты понимаешь, мы больше не можем быть вместе. Я встретила другого мужчину. Прости… -  трагическим финалом прозвучали короткие гудки.
- Какого другого? Откуда он взялся? Это что там за фраер пытается увести мою доверчивую девочку? – бормоча, набираю Веркин телефон.
- Вера, у нее другой мужик. Ты оказалась права. И у них, наверное, все прекрасно. А я? …А я сдохну без нее, понимаешь?!
- Олег, не отчаивайся. Дуй прямо сейчас ко мне. Ты не должен оставаться один. Записывай адрес.
-Да, записал. Приеду. Наверное. Через час,  – обещаю, оставаясь  неподвижным, свернувшись калачиком на пустой и одинокой тахте. Черный список в меню. Вношу запись: Вера. И отключаю телефон.


Рецензии