Самый лучший в мире папа, продолжение

 Так проходили осенние дни, мама моя работала в Доме культуры, приходила с работы поздно, то у нее концерты, то вечера отдыха, то она дежурная на дискотеке. Короче говоря, бабушка моя Оля была крайне недовольно, но надо сказать правду, не всегда. Бывали дни когда она садилась на диван удобно разместив свои отекшие от огородной работы ноги и начинала приятным спокойным голосом рассуждать. Бабушка моя, царствие ей небесное, женщина была говорливая и артистичная и публика была ей необходима, как воздух. Она частенько делала показательные "выступления" на лавочке около нашего подъезда где послушать ее собиралось человек пять, а в выходные дни бывало и до восьми, десяти человек доходило. Рассказчица она была знатная. Все у нее было в лад, да так складно, что мы еще совсем сопливые девчонки и те останавливались около бабушек и распускали свои уши.
       Это бабушка так говорила:"Ну, шо девчата, уши распустили, идите гулять, а то старушками станете, как я". Мы смеялись, но далеко уходить не спешили, рассказы бабушки были весьма интересны. Во-первых последние известия обо всех передвижениях местного народонаселения "Пентагона". Так бабушка Оля назвала наш ста восьмидесяти квартирный дом из белого кирпича.Во-вторых тех, кто вел себя по мнению бабушки не очень хорошо, а это были в основном мужики-пьянчужки и не очень хорошие женщины под названием "дурки". Всем им она давала прозвища, "чихвостила" их на чем свет стоит, и потом же они к ней все приходили и спрашивали совета. Бабушка Оля была наша общая собственность ибо все у нее были "доци" те кому было от двадцати до тридцати лет, а тем кому было до четырнадцати, те были внученьки-голубушки.
             И вот в этот вечер на улице шел осенний дождь, и нам с бабушкой пришлось пойти в квартиру раньше положенного времени.
 - От, смотри Катерина, на дворе уже восемь вечера, а ни твоей мамаши нет,а ни тетки. И де это они шлындають?- спрашивала она больше у себя чем у меня. С этими словами мы с ней поднимались на наш второй этаж.
        Бабушку я конечно любила, но то как она не лицеприятно иногда отзывалась о маме меня коробило. И видать на лице отражалось мое недовольство,ибо сразу следовали бабушкины слова: "Шо ты ото вже свое лицо мале воротишь, правду-матку не хочется слышать про свою мамашу, да? Скрывылась як середа на пятницу".
         Но в этот день усевшись поудобней на диване бабушка начала свой монолог так: - Оно то конечно, да. Ну, шо вин падлец тоже ж ей изменял". Это она моего папу имела в виду." А шо ей дуре безмозглой было делать? Ой, горе мне горе с этими девчатами, - говорила она покачивая в такт своим словам головой.
         Бабушка так рассуждала долго, я внимательно ее слушала и вдруг сказала: "-А почему это ты баушка думаешь, что мама останется одна? Мама моя умная и красивая, и мужа она мне найдет, то есть себе, себе, а мне папу, вот посмотришь".
        Видать я это сказала с присущим мне  темпераментом и детской непосредственностью, что бабушка даже не заругалась, за то, что умничаю, а рассмеявшись крепко прижала меня к своей огромной теплой груди и с нежными нотками в голосе сказала: "Да, ладно ты Катерина, рассмешила, найдется и для тебе батько. Главное, чтобы тебя любыв. Она это знает, я ей говорыла и не раз", - сказала как отрезала бабушка. Вот с этого момента в моей жизни и наступил период ожидания "БАТЬКА  для ДЫТЫНЫ"

Продолжение следует.


Рецензии