Нарочно не придумаешь. Или как я просила деньги

У нас  с сыном есть один неблагополучный, но близкий родственник -  его папа.  Когда-то давно, когда мы с ним расходились, он повел себя со всех сторон  честно и благородно, обеспечив тыл и существование на долгие годы взращивания ребенка.


Но когда я начала работать и более-менее что-то там зарабатывать, наши товарно-денежные отношения закончились и перешли в разряд одухотворенно-лирических. То есть  он стал одухотворенным, а я философски-лирической. Он перестал зарабатывать, а я лирично стала вспоминать его благодеяния и философски думать о том, что будут деньги у него - значит, будут и у нас.)

И вот, значит,  не так давно мне это положение дел надоело, и я попыталась с ним поговорить на эту тему. А наш папа, к слову, обладает столь непредсказуемым характером, что погоду на эту осень предсказать и то легче, чем его реакции.
В общем, на все мои стенания по поводу тяжелой женской доли взращивания в одиночку его ребенка было сказано – что «нефиг» было с ним расходиться, что взращивание мальчиков его не стимулирует так, как взращивание девочек, что пора уже взамуж себя за кого-нибудь отдать, ...но если со мной что-то случится и я не смогу работать, то он тут как тут придет на помощь  - а до той поры – ни-ни!))  И даже перспектива учебы в Гарварде его сына не возымела должного действия!)

Итак, я осталась с носом.

А недавно мне было выдвинуто обвинение по поводу того, что в тот момент, когда у него были немалые деньги и он их спускал налево и направо, я у него не просила.)) А «просить» в его случае означало  не просто «просить», а создавать у него «настроение» желания помочь мне.
Вы понимаете, что это означает?)

Одним словом - жесть!

К слову, для моего характера подобные манипуляции мужского сознания – смерти подобны. Мне стыдно, да и не умею.

И тут произошел такой случай.

Я  ехала из г. Гжели на рейсовом автобусе в Москву.  Автобус был полупустой, и я сидела сразу за водителем у прохода.  На подъезде к Москве автобус попал в небольшую  пробку и я решила поговорить с нашим папой на тему его сына.  И вот, в момент разговора, я наблюдаю такую картину.  Стоим мы, значит, в пробке. Наш водитель – мужик лет 55, открывает дверь, обходит впереди стоящую машину и подходит к маршрутке. Из маршрутки выскакивает молодой парень не очень русской внешности и завязывается у них драка. В усмерть. По какой причине – непонятно! И молодой водитель одерживает верх над нашим. То есть  я разговариваю с нашим папой и вижу окровавленного  водителя нашего автобуса с разбитым носом и понимаю, что я теперь не доеду до Москвы. И тут из нашего автобуса выскакивает  мужчина из числа пассажиров, а из впереди стоящей машины – водитель. И  втроем они забивают этого молодого водителя и тот срочно скрывается в маршрутке.  После этого все расходятся.   
 
Когда передо мной возник наш водитель и стал вытирать тряпкой разбитый нос, размазывая кровь по всему лицу, меня покинул дар речи…. А объяснить нашему папе ситуацию  я не могла, потому что  в присутствии водителя это было бы .....ммм...некорректно.  А так как я потеряла дар речи, то и начала блеять примерно так: «….эээ….подожди…какой ужас….сейчас соображу….эээ….….подожди…. дай прийти в себя…». Он это молча и терпеливо слушал-слушал, раздумывая, видимо, к чему весь этот цирк,  а когда я пришла в себя, единственное, что  смогла выдавить, было: «…оставь денег 1 копейку, есть нечего…». )))))

Обалдевший папа сказал, что оставит 5 копеек.

И смех и грех! И нарочно не придумаешь!)
 


Рецензии
Не в деньгах счастье!

Антон Болдаков 2   17.04.2012 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.