Так и не привыкла целовать другого!

Тот самый 13й километр через железнодорожный переезд до дома...  Тот самый вечер, розы и свечи - уносили в любовь. Признания и поцелуи у камина, в объятиях друг друга - наша любовь неделима!
Но там все и закончилось, где началось. Соленые слезы... в той самой  маленькой комнате с видом на красиво ухоженный дворик.(знакомой до боли..) И как все сложно..

Любовь на замок, а ключи в воду на дно... Глубоко-глубоко.

Поздно!Пожелтели розы.. А я вплетала любовь в свои волосы вместе с твоим голосом...

Пускай твоя новая не поймет из этих строк ни слова...

...А я так и не привыкла целовать другого!

В мире не хватит слов, чтобы понять эту боль... Она нежна и опасна, трудна и прекрасна - это книга "Любовь". И порой устаешь перечитывать ее снова и снова. И просто закрываешь дверь со словом:"Прощай!"

Когда уходишь первым, наверное, всегда легче, а вот когда уходят от тебя - ты просто в бешенстве, не находишь места, мир рушится в миг. И ты уже не знаешь, как от этого спастись. Лента мечт и фантазий в миг оборваны, и что там дальше, знаешь, как то становится все равно. Точно так же все равно, как и на все вокруг, даже на себя.

А ты играя свои роли, продал свою душу. Значит тебе это было нужно. И как ты там с ней? Не завяли еще уши? Та ли сказка, о чем так мечтал? То ли чего ты так хотел? Наверное, все хорошо!

Или просто хорошо там где нет нас? Признайся честно.. не мне... себе!

Ты повелся на новые фантазии, а там не тот аванс. Не так ли? Играешь на людей, значит все отлично! Или все не так?
Но согласись, где то там в душе очень паршиво?!

Уже любви нет, а она согревает тебя? Дает ли совет друг? Или ты по прежнему все хранишь в себе?

Старое не вернуть и знакомых цифр нет.. Гложет это тебя или нет? Наверное, в голове бардак, а еще же был шанс... Помнишь? Но увы он дается один раз! Просто цени, что было!
Найди еще лучше! Люби всей душой, но не обожгись, чтобы не было хуже.

...Но, прошу, кусочек памяти в сердце оставь для меня!

Да, я знаю, много всего что нас ссорило, но я говорю:"Прости!"...  И так не хочется об этом спорить... Я так устала, хочу с тобою на море. И никого кроме луны, песка и прибоя! Так как и хотели, лишь мы вдвоем. Все еще мечтаю, глупая.

В моем мобильном телефоне, ты не один из многих, ты просто моя любовь, а они все вне зоны. И наша с тобой love story, ни что иное, как то, что сами построили, пройдя обиды и боль.
Позвони мне, когда тебе больно. Вспомни ,тот миг, взгляды, как-будто бы волны, бомбы в наши головы. Наш любовный роман, в наших сердцах - напополам. Как и этот мир - напополам. Напополам слова, и жизнь! Как фото на пополам, до и после... Вспомни!

Для тебя моя лирика, даже когда мы не вместе, мысли о тебе не дают мне покоя.
Косвенно я подарила тебе на память эти буквы под кожей, вбиты на долго, тушью.

По силам ли  нам взять и собрать все воедино? Как сквозь пальцы вода, утекает любовь. Я так и не смогла тебя отпустить. Я ведь не всесильна. Но почему то еще верю, что мы смогли бы друг друга простить. И хватило бы сил нас с тобой спасти.

А уже вторая весна, сменяет вторую зиму... Я, конечно, могла бы что-то изменить в своей жизни, но мне не по силам.....
Ведь я так и не привыкла целовать другого!


Рецензии