Я вся перед тобой

Я вся перед тобой...
Как яблоко познанья...
Огнём румянец мой...
Мой сок и свеж и сладок...
Склонило древо ветвь...
К Твоим рукам...Возьми...
Но ты лишь нежно мне...
О многом говоришь...
На ветке я держусь...
Не падаю на дол...
Какой тебе кажусь?
Желанной иль пустой?
Мне кажется порой...
Что хочешь ты мой сок...
Но тянешься рукой...
Ты не ко мне...Листок...
Ты рядом целовал...
Ты близко был ко мне...
Вдыхал...Но не сорвал...
Вишу пока...Что мне?
Я солнышком бока...
Прогрею...Насладясь...
От счастья на ветрах...
Качаюсь...И в дождях...
На дереве одна среди листвы тону...
Я знаю ты придёшь...
Тебя всегда я жду...
Не рвёшь...как будто ждёшь...
Я рада и тому...
Я близко...потянись...
И нежно поцелуй...
Желай меня...Сорви...


Рецензии
Напсано так образно, сердечно, трогательно...!!!
Анна, благодарю! Вам радости, счастья, добра!

Владимир Кронов   18.12.2022 14:59     Заявить о нарушении