Малая исповедь

   Господи согрешил я пред Тобою. Прости меня ибо я ведал и ведаю что творю. Господь мой и Бог мой1  - я поражаюсь и для меня каждый раз это будет чудо - Твоё долготерпение ко мне грешному. Господи прости. Если я полностью начинаю осознавать свои согрешения от самого начала моего пути к Тебе, то моё сердце разрывается - я начинаю рыдать пред Твоим образом и понимать, что я ни кто. Я начинаю медленно впадать в уныние и от этого слезы еще сильнее затмевают мне глаза. Господи прости мои помышления, мои дела и мои слова.
   Я тля. Я песчинка во временном отрезке бытия. Вроде бы кто я такой чтобы просить милости и прощение пред Тобою. Кто я? Для чего даешь мне кусочек времени ведь для Тебя один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день2. На меня, после моих согрешений и даже и без них обращать внимание, а тем паче проявлять и любовь, и терпение, и милость - я сам бы не стал - ибо мой суд человеческий, а Твой суд страшен и в тоже время человеколюбивый. Для чего эта жизнь "крупинки"...?
   Жизнь, а точнее сказать это малая смерть, ибо я весь во грехах, купаюсь в них, иногда наслаждаюсь ими, а Ты Господи всё это видишь и терпишь и именно в это время, принося Тебе покаяние и вкушая Твою Святую Плоть и Святую Кровь, верю в твою милость ко грешному рабу Твоему и в тоже время молю о  воде, текущую в жизнь вечную3  - да именно в жизнь.
Смерть придумана, вымысел - человек её боится, а я молю о ней, ибо знаю, что смерти нет есть только жизнь вечная, только боюсь одного, что мои согрешения, не дадут даже после Твоего человеколюбивого суда войти и стать соучастником Твоей Славы.
   Вчера и всегда и во все будущие времена Христос Воскресе из мертвых - это помогает мне, утешает, дает силы идти дальше. Как бы я хотел Господи Тебе петь и Тебя славить во всё время малой смерти, но грехи надо мною тяготеют и не дают этого делать даже тогда, когда приходит время Божественной Литургии, но я готов всегда принести к Тебе и возложить к ногам Твоим свою душу и сердце.
     ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ГРЕШНОГО. СПАСИ И СОХРАНИ.


______
1 - Ин 20:28
2 - 2 Пет 3:8
3 - Ин 4:14


Рецензии
Жизнь "крупинки" нужна Создателю, Которому Единому мы служим. Его глас сладчайший пусть наполняет каждый миг наше грешное сердце! Так радует, что есть такие авторы, которые пишут такие прекрасные произведения. Воистину Христос воскресе!

Ия Спиногрыз   29.04.2012 21:36     Заявить о нарушении