08. 03. 2009 Темная леди

Он был идеалистичен, влюбчив, похотлив и притом застенчив до неприличия. Пожирая глазами фигуры смазливых дам, пересматривая сотни порнографических видеокассет, фотографий и журналов, все же мечтал найти «чистейшую любовь до гроба» – здесь у нашего героя и возникали наиболее острые дилеммы. Легче всего он мог сходиться только со стервами – стервы сами слетались к нему как мухи на мед. Справедливости ради, надо отметить, что и мед этот был не без дегтя. Человек – внутреннее противостояние. Вечный комплекс. Интеллектуальный эгоист, которому почему-то не удавалось сделать свой выбор между строгой рациональностью и безудержной, маниакальной романтикой. Его звериная часть привязывала к себе стерв, мучила их, а мечтательная – разрушала каждый новообразованный союз, травмируя любвеобильное сердце хозяина. Благо, хоть в одиночестве он мог оставаться собой. Но тогда приходили иные напасти – сны… Каждую длинную ночь, перед рассветом – сны, переполненные блаженством встреч и открытий. Такие глубокие, убивающие своим лживым идеализмом… Он ненавидел себя на утро потому, что сны очень красиво врали.

Темная Леди, назовем ее так, давно поселилась в предутренних сновидениях. Прообраз нимфы, конечно же, обитал в суровых реалиях героя, но, ввиду серости данного прообраза на фоне ожившего фантома, расскажем о ней кратко… Хороша внешне, изящна словно танцовщица, умна, коварна и порочна, очень даже. Когда-то случай свел этих людей, сделав рабами обоюдной страсти. Но эпопея закончилась из-за несоответствия внутренних ценностей, кои и там и там отличались гипертрофированной причудливостью. Полигамия и обнаружившаяся позже (в сопутствие к первому) бисексуальность дамы оказались решающими факторами для разрыва отношений. Ревнивый партнер не признавал плотские утехи на стороне ни в каком виде. Верность – единственное условие для сохранения его союза. И вовсе не любовь была связующей силой между ними, а только страсть. Посему, вероятно, причиной ревности была брезгливость любовника – нежелание впускать в область интимного достояние разноликой общественности… Однако, однако… Обида и переживания вдруг заговорили в нем: «Как, я хуже? Почему ей не хватало только меня? И зачем, черт возьми, ей сдались женщины?»… А может не только обида? С ужасом он стал понимать, что не хватает ее… Что, возможно, мог бы и полюбить. Если уже не… Да глупости все это. Мысли разрывали… Цвет глаз, запах тела, заросли кустарников, где они когда-то валялись как дети… Темная Леди явилась позже. Она пришла во сны в виде той плутовки, но уже как возлюбленная. Милая, кроткая и нежная. Он упал перед ней на колени и извинялся за свое одиночество. Слышал извинения в ответ… Темная Леди приходила уже и тогда, когда рядом спали иные, когда на все стало плевать, когда давно в реальности забыл ту, что ее породила…

Прошлой ночью свидание повторилось. Они долго смотрели друг другу в глаза, а потом, как обычно, забывшись, стали целоваться… Но вдруг она сказала: «погоди, у меня есть еще одна натура… дам ей волю ненадолго, а потом вернусь к тебе». Превратилась в собаку и удрала во двор – там с ней по очереди совокуплялись все местные кобели. И, возможно даже, сучки.

Это был первый символичный сон, после которого он хохотал.


Рецензии