Зибаур и Плуми. глава 4

Прошло два месяца…

- Ну, что. – Зибаур хлопнул девушку по плечу так, что бедняжка чуть не полетела на пол. – Ты довольно быстро учишься. Я бы сказал, ещё пол года тренировок и тебя можно будет брать на задания ну, на самые простые, конечно.


- Странно, а мне казалась, что я во многом уже превзошла своего наставника. – Плуми ухмыльнулась. – Разве я не положила вас, о, безупречнейший из воинов света, на лопатки четыре раза подрят?


- Я всего лишь поддался, чтобы ты не чувствовала себя такой неумехой. – Поспешно заявил силач. – На самом деле ты ещё много чего не умеешь и….


- Простите, что прерываю. – Рейсер явилась, как всегда неожиданно. – Повелитель мой, мессир Ор желает вас видеть. Обоих.


- И зачем мы ему понадобились? – Проворчал богатырь, но лишь ветер, поднявшийся от стремительного движения секретаря, был ему ответом.


- Ну, что, нам лучше поторопиться. – Юная волшебница отстегнула от пояса кристалл телепортации и открыла портал. Прошу вас, о величайший из наставников, следовать за мной.


- Явились? Добрый день. – Ор вежливо улыбнулся Зибауру и Плуми. – Для вас есть задание. Как раз из тех, выполняя которые вы, леид Плуми, будете иметь возможность встретить леид Мэсима.


- Но, простите, моя ученица ещё не совсем готова. – Начал, было, силач.


- Ты не смог подготовить девушку за два месяца? – Ледяным тоном прервал сверкающий герой богатыря. – Может, я выбрал не того наставника?


- Да нет, Плуми уже многое умеет. – Поспешно возразил Зибаур, - просто всё это надо бы закрепить и…


- Вот выполняя задание, и закрепите. – Отрезал Ор. – Тем более, что я не собираюсь поручить вам истребить ораву хищных квакков или штурмовать очередную цитадель мрака. Всё, что надо, вправить мозги одному сумасшедшему коллекционеру. Его уже неоднократно предупреждали, что то, что он творит, является непотребным деянием, увы, сей безумец остался глух к моим словам….


- Уж я-то мигом вправлю мозги упрямцу! – Богатырь ударил кулаком по ладони. – Если что и будет коллекционировать, так это – синяки и шишки.


- Не так-то и просто будет его отколотить, мой горячий силач. – Хмыкнул сверкающий герой. – Ибо цель ваша – волшебник Анфан. А он славится своим колдовским искусством. Потому-то отправляю я с тобой Плуми, она ведь кое-что понимает в магии.


- И что коллекционирует этот волшебник? – Уточнила юная волшебница.


- Фей пикси. – Ор поморщился. – Уж не знаю, чем они его так привлекают. Лучше бы бабочек коллекционировал или марки.


- Бабочки, они же живые! – Ужаснулась девушка. – Как можно их коллекционировать? Они ведь должны радовать всех людей, а не только одного безумца!!


- Вот-вот, именно это вы и должны будете донести до коллекционера. – Сверкающий герой кивнул своим мыслям. – Я могу на вас положиться?


- Спрашиваете? Да мы управимся так быстро, что успеем уже к ужину! – Воскликнул Зибаур.


- Когда-нибудь я поймаю тебя на слове, мой хвастливый силач и назначу такие сроки исполнения задания, с коими не справилась даже Рейсер, а за неисполнение – жестоко покараю. – Ор хмыкнул. – Свободны. Всё необходимое оборудование и снаряжение получите на складе у коменданта.


- Мы исполним ваш приказ. – Плуми поклонилась сверкающему герою, и напарники скрылись в портале.


- Кажется, я наконец-то нашёл Зибауру достаточно умного и терпеливого напарника, коий сумеет направить его неуёмную энергию в правильное русло. – Сверкающий герой улыбнулся довольно и подвинул к себе очередной свиток.

               

***


- И что это за монстры такие? – Плуми указала пальцем на двух стальных акул с лапами и собачьими ушами.


- Это-то – это наши ездовые монстры. Их изобрела Зелёный щит, точнее её симби партнёр Бэн-зуг, пришелиц с других то ли миров, то ли планет. – Пояснил богатырь. – У нас теперь все такими пользуются, кроме наших четырёх лидеров: мессира Ора, Леид Йофи, леид Роэшики и Черолля, ну, и тех, чьи способности связаны с ихними ездовыми монстрами.


- Да я не о том. – Юная волшебница покачала головой. – Ваши монстры, я так понимаю, они работают на энерго кристаллах, дарующих им так называемую псевдо жизнь?


- Н-незнаю. – Зибаур  явно растерялся.  – Эти штуки выполняют голосовые команды, а вот на чём работают….


- Ну, да, это же, сколько времени на произнесения команды уходит и кристаллов приходится на них затрачивать уйму! – Плуми покачала головой. – Вот если бы они были живыми….


- Если бы да кабы…. – Силач пожал плечами. – Они не живые и ничего с этим поделать нельзя.


- Ну, почему, я могла бы оживить их. – Девушка улыбнулась. – Как думаешь, если я поработаю над этими железками, нам за это ничего не будет?


- А ты можешь? – Богатырь открыл рот от удивления.


- Глупый вопрос, я же из рода Бестиариев, нас с рождения обучают этому. – Пояснила Плуми. Мы превращаем обычные предметы или специально созданные фигурки в живых тварей, сохраняя особенности материалов.


Девушка начертила круг вокруг стальных монстров, извлекла из поясной сумки бестиаринит в особом мешочке, кисточку и коробочку с порошком….


Плуми кисточкой нанесла по периметру круга руны оживления. Намазала немного бестиаринита на лоб каждой из стальных тварей. Потом взяла коробочку с порошком жихии. Обошла круг посолонь, зачерпывая порошок и подбрасывая в воздух. Затянула песню призыва.


Вот бестиаринит собрался в капельки и постепенно впитался в сталь, на втором куплете
Кариши вдруг вздрогнули, повели ушками, поморгали, а потом начали потихоньку двигаться в такт пению, переступать с ноги на ногу, помахивать рыбьими хвостами и двигались они всё быстрее и быстрее, потом начали танцевать. Вот юная волшебница издала последнее громкое восклицание, круг жизни вспыхнул и…. пропал.


Мэу выбрался из второй сумки - переноски девушки, спрыгнул на землю и поспешил к стальным чудищам знакомиться. Ближайшая Кариша, та, на коей должна была путешествовать Плуми, отпрянула и зарычала испуганно. Второй Кариша закрыл подругу своим телом и оскалился.


- Так-так-так, всем тихо! – Юная волшебница встала между чудищами. – Тут все свои, никакой опасности нет!


Плуми достала из кошеля какое-то лакомство и осторожно поднесла сухопутным акулам.
Самец принюхался, тряхнул головой недоверчиво, осторожно приблизился к девушке, лизнул угощение. Плуми поспешила закинуть лакомство в кошмарный зубастый рот.
Кариша пожевал, облизнулся и, рыкнув радостно, потянулся за следующей порцией.
Юная волшебница кинула ему второй кусочек, потом достала из кошеля ещё один и протянула второй акуле.


Более робкая самочка сначала попятилась, испуганно, но запах достиг её ноздрей. Кариша вздохнула, закрыла глаза и разинула пасть пошире. Когда лакомство попало ей в рот, Кариша пожевала, застонала тихо от удовольствия, приблизилась к Плуми и ткнулась ей в бок головой. Первый Кариша то же потянулся к девушке, погладь меня, мол.


- Ло-о-овко ты их. – Протянул Зибаур. – А чем хоть угощала-то?


- Они же железные и питаются тем, что для них полезно. – Юная волшебница хмыкнула. – Медью, конечно, я их угостила, она же мягкая, жевать удобно. Можно, и стальными опилками кормить, но они не так им нравятся. А пьют мои порождения масло. Вот, возьми кусочек меди, ты должен познакомиться со своим Каришей. Только будь осторожнее, зубы у этих лапулечек очень острые, чуть зазеваешься и останешься без рук.


Силач принял кусочек меди и протянул ездовому монстру. Кариша рванулся, зубы щёлкнули, богатырь едва успел отдёрнуть руки и бросил лакомство. Сухопутная акула поймал угощение прямо в воздухе. Следующий кусочек Зибаур закинул в жадную пасть довольно ловко, а пока монстр жевал, положил ему руку на холку. Кариша покосился на силача, но возражать не стал.


- Ох, чувствую, что когда наш повелитель узнает о твоей особой способности, я моментально лишусь напарницы, а ты будешь загружена работой до конца дней своих. – Силач не весело усмехнулся.


- Ну, надолго меня не хватит, моя магическая сила пока не слишком велика. – Плуми пожала плечами. – Да и не все воины света пожелают ездить на живых тварях, так что…. У нас есть пара дней, чтобы выдрессировать наших новых питомцев?


- Думаю, есть. – Зибаур вздохнул. – Ты как свою акулу назовёшь?
               

***


- Ну-у-у, я думала, что место обитание фей какое-то особенное. – Плуми поморщилась. – А тут полянка обыкновенная. Нет, трава, цветочки, ручейки всё милое, но такое, такое….


- А ты думаешь, феи должны были везде наставить табличек, с надписью вроде такой: «здесь обитают феи», вырастить неведомые цветы, выкрасить стволы деревьев в серебряный цвет, а листья – в золотой? К твоему сведению, феи существа скрытные, обнаружить их обычному человеку практически не возможно. – Пояснил Зибаур. – К тому же, я вовсе не уверен, что наш коллекционер не переловил  всех пикси, или крылатые не сбежали прочь, в более спокойные края.


- И как же нам найти фей? – Растерянно спросила девушка. – Я думала, раз они попросили нас о помощи, то должны встретить и…


- А что на нас написано, что мы воины света? – Силач пожал плечами. – Для пикси мы самые обычные люди, более того, потенциальные враги. Ты же у нас волшебница. Я думал, ты сумеешь отыскать фей с помощью своих фокусов.


- Я не маг поисковик, я Монстродел. – Возразила юная волшебница.


- Вот и создай тварь – поисковика. – Богатырь хмыкнул. – Или вон Мэу отправь на поиски, он ведь у тебя почти собака.


- Долго. – Отмахнулась Плуми. – А мой малыш, он всё же не совсем пёсик, и обоняние его не слишком сильное, в отличие от…. Стоп, кажется, ты подал мне хорошую идею.
Девушка превратилась в крысу, уменьшилась до обычного для грызунов размера и скрылась в траве.
 

– Чего это она? – Здоровяк растерянно почесал свой затылок. – И что за идею я мог подать?


Плуми отсутствовала довольно долго, а когда вернулась, силач обнаружил, что на шейке её сидело странное существо, крошечное, человекообразное, но с прозрачной кожей, остренькими ушками и стрекозиными крылышками.  Одеяния малышки состояли из хитинового панциря, наплечников, наручей и поножей, изготовленного из жучиных верхних крылышек и шлема из половинки грецкого ореха.


- Вот. – Юная волшебница увеличилась до своего обычно размера и превратилась в полу человека. – Я нашла пикси, используя свой крысиный тонкий нюх. Хорошо я придумала? это вот Заир, она лидер уцелевших фей.


Кроха встала на плече девы и поклонилась Зибауру.


- Хоть явились вы и поздновато, но… - Пикси кашлянула. – Спасибо, что всё же решили помочь нам.


- Это долг наш, всем помогать. – Силач поспешил отвесить ответный поклон. – И прибыли мы сразу же, как только смогли.


- Конечно же, в мире много существ куда более важных, чем какие-то феи. – Пикси передёрнула плечиками. – А между тем нас осталось немного, буквально горстка. Приди вы на день позже, и могли не застать никого.


- Ой, а я вот спросить хотела. – Юная волшебница смутилась. – Я слышала, что магия фей очень сильна, как же коллекционер сумел одолеть вас, неужели он настолько могущественен?


- Да какой там. – Фея махнула рукой. – Он использует нектарриум. Это особое вещество, вроде мёда. Мы, феи, когда видим его, не можем удержаться и спешим к сему лакомству, дабы насладиться его божественным вкусом. И, начав поедать сие чудесное вещество, мы не можем остановиться, пока не наедаемся до такой степени, что не способны не то, что летать и колдовать, но и шевелиться. К счастью для нас, пикси, нектарриум очень трудно синтезировать, и потому коллекционер подкладывал нам это вещество небольшими порциями. Необходимо упомянуть так же, что колдун Анфан является мастером защитных полей, а потому, как только вокруг нектарриума собирается достаточное количество пикси, он окружает их защитным полем и бедняжки уже не могут сбежать, а мы – прийти на помощь.


- Каков негодяй! – Воскликнула девушка.


- Редкостный. – Кивнул здоровяк. – И где живёт этот паршивец, вы, конечно, не знаете?


- Никто не знает. – Фея  пожала плечами. – Если бы знали, сообщили вашим представителям.


- Остаётся одно. – Зибаур вздохнул. – Дождаться колдуна и атаковать его.


- Плохая идея. – Юная волшебница покачала головой. – Анфан слишком силён для меня, прямая атака приведёт лишь к поражению. Тут хитрость нужна. У тебя ведь есть артефакт иллюзорного прикрытия?


- Да есть. – Силач извлёк из кошеля артефакт и протянул напарнице. – А зачем он тебе?


- Да есть одна идейка. – Плуми надела артефакт. – Я «превращусь» в фею и уменьшусь. Колдун явится со своей ловушкой, я притворюсь, что наелась нектарриума и попаду в плен с остальными. На месте же я попытаюсь освободиться, используя свои способности, выяснить, что злодей сотворил с бедными феечками и освободить их. А уж если всё получится, я смогу присоединить к собственной силе, могущество фей и мы разделаемся с коллекционером.


- А я, что я должен делать? – Здоровяк нахмурился.


- А ты последуешь за нами, проследив наш путь и, если не упустишь, найдёшь жилище Анфан и атакуешь его, отвлекая стражу замка и самого колдунчика, пока я буду действовать. – Пояснила юная волшебница. - Или, если поймёшь, что сам справиться, не способен, призовёшь подмогу.


- Я что-то не понял, ничего, кроме того, что я должен атаковать жилище колдуна. – Зибаур развёл руки в стороны.


- Так, с тобой всё понятно. – Плуми покачала головой. – Есть у нас, Бестиариев один артефакт, с помощью коего мы опознаём своих. Вот. – Девушка вытащила из кошеля розовый шарик. - Каждый такой шарик изготовляется индивидуально под новорожденного Бестиария и, будучи потерянным, этот артефакт пытается отыскать своего носителя. Мой шарик позволит тебе отыскать меня, где бы, я не очутилась.


- По-моему, твой план слишком рискован. – Силач нахмурился.  А если ты не сможешь освободиться или попадешься в руки коллекционеру?


- А у тебя есть лучший план? – Уточнила девушка.


- Да какой план? – Сверхсильный смутился. – Я вообще не мастер чего-то придумывать. Моё дело отыскать врага и шмяк. – Богатырь ударил кулаком по ладони.


- Ну, если предложить ничего не можешь, тогда делай, что тебе велят. – Юная волшебница хихикнула. – Только прошу, не потеряй меня. Одна я действительно не справлюсь.


- Не упущу, не бойся. – Здоровяк ухмыльнулся. – А если колдунишка тебя обидит, я его в порошок сотру!


- Не слишком обнадёживающее заявление. – Плуми вздохнула. – Уважаемая Заир вы не соберёте оставшихся пикси? Попробуем сыграть по крупному. Будем надеяться, что коллекционер окружает фей силовыми полями, нейтрализующими только магию пикси. Мои способности, конечно напрямую не связаны с магией, но….
 

Пятую главу можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/04/16/1359




 


Рецензии
Здравия, Саша! Ну что ж, вот и первое задание получила Плуми. Вместе со своим напарником конечно, недалёким, но сверхсильным Зибауром. Некий Анфан, колдуняра, имеет манию коллекционировать фей. И фей стало мало-мало, едва на рассаду. Плуми использует свои способности в деле одухотворения разных игрушек вроде железных сухопутных акул, потом она же находит одного из племени крошек-фей Заира и придумывает план найти пленённых.
Почитаем, как это у неё получится...

Владимир Радимиров   05.04.2024 04:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Должно получиться Хорошо, но будет непросто:—))) с уважением

Александр Михельман   05.04.2024 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.