Не теряя разноцветные надежды

Помните, собачку Саманты...из фильма "Секс в большом городе"? Он был кастрирован, но не терял надежды, на протяжении всей своей оставшейся жизни! ....Хороший пес, ну и я о том же.
На экране шикарная девушка, с шикарными формами, в шикарном платье шикарного зеленого цвета.ШИКАРНО! Люблю зеленый цвет - он дает надежду. Вот и ее платье, такое откровенно-сексуальное....такое....подающие надежды на отличное продолжение вечера....
Мои же цвета одежды сегодня, сочетают надежду, здравый ум и неприступность смешанную с ненавязчивой сексуальностью.
Зеленый, синий, черный- ШИКАРНО.Лосины, строгий жакет,зеленая блузка и озорные кудряшки-запутают любого, даже самого проницательного человека.
Да, я прячу чувства , но себя спрятать не получается. Начиная от моей сексуальной попы,которую обтягивают лосины и высокой шпилькой, заканчивая пожалуй грустным взглядом карих глаз, обрамленных тенью зеленого цвета и спадающими на лоб мелкими рыжими кудрями. Кто знает меня, тот поймет, тот увидит что прячется за бронью моего синего строгого жакета....Тот посмотрит в глаза и не станет бояться... Ты знаешь? Поймешь? Я не теряю надежды....


Рецензии
Надежду надо долго ждать
Она придёт когда не ждёшь,
И будет тот, каких не бывает в этом мире...

Валерий Артамонов 2   25.03.2013 12:30     Заявить о нарушении
Тогда уж, лучше и не ждать. Она придет быстрее

Илария Лерова   19.04.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.