холостяцкие будни. 2

Как и оказалось – открытие бара не прошло бесследно. Я проснулся не дома, но помнил где. Проснулся один. Сначала не понял, что происходит, но после услышал, как кто-то напевал песенку группы Oasis – wonderwall из кухни. Расслабился и улыбнулся. Вместо некоторых слов она напевала «ны-ны-ны», не знала видимо. Я улыбнулся и перевернулся на спину и уставился в потолок. Слушал пение этой девочки и как ее босые ножки шлепают по кухонному кафелю. Шаги стали приближаться, и я притворился спящим.
- Соня, просыпайся. – и на мне на лицо опустились пряди шелковых волос.
- Мммм… - я как можно натуральней попытался изобразить пробуждение, тут я услышал запах кофе – пахнет кофе…
- Да я приготовила его тебе. Ты вчера сказал, что любишь по утрам кофе со сливками. Вот и подумала… как бы скрасить тебе утро…
- Ну, тогда тебе определенно это удалось, - я сделал глоток – чертовски вкусно! Ты просто богиня приготовления кофе. – я улыбнулся и сделал еще глоток.
- Хах, спасибо. Ну ночью ты мне, а утром я тебе.
У нее были русого цвета волосы, голубые глаза. Я редко встречал настолько голубые, думал это линзы, долго всматривался тайком от нее, но так ничего  и не заметил. Пухлые губки, она была красива. Не как-то по-особенному, а просто красива.
Она тараторила все утро. Без остановки. Говорила и говорила. Я же просто лежал и пил кофе, который она приготовила мне. Слушал и улыбался, иногда соглашался, иногда спрашивал о чем-то еще. Но ее было не перебить и не заткнуть. Казалось, что она всю жизнь молчала и только сейчас смогла заговорить и решила рассказать все разом, боясь того, что завтра уже не сможет опять. Сидела около меня на кровати, в одних трусиках и моей рубашке и тараторила. Рассказала про свою маму, которую очень любит и боится расстраивать, рассказала про отца, которого видела один раз в жизни, два года назад и попросила его больше не появляться. Он не помогал им ничем и они в нем не нуждались и его появление было лишним. Так она сказала. Рассказала про свою первую любовь. Про то, как он любил ее безумно, но потом он вдруг охладел, а после перестал брать трубку и оказалось, что уже встречается с другой. Сказала, что мужики сволочи и что я тоже сволочь, на что я рассмеялся и долго не мог успокоиться, но не стал ее переубеждать, а даже наоборот согласился. Рассказала про своего младшего двоюродного брата, которому 11, и что он очень наглый, но добрый мальчик, кошку спас, кажется… рассказала о том, что кофе ее научила готовить мама, и что сливки она покупает в одной лавочке, которая находится в трех домах хотьбы. Рассказала, что любит рыбу, но не может ее часто есть, потому что «тогда не приятно пахнет изо рта», на что я тоже расхохотался. Рассказала о том, что любит суши, и перечислила все названия при том по-японски, я поперхнулся. Увидела мои татуировки и сказала, что тоже хочет, но не может сделать потому, что трусиха и мама расстроится, а маму она не любит расстраивать. Рассказала о том, какие книги любит читать, в каких ситуациях и какие ей понравились, а какие нет. Рассказала какие фильмы любит и какие произвели на нее большое впечатление.
Я лежал, слушал ее и улыбался. Она была приятной. Я не перебивал, а просто давал выговориться. Потом она сказала:
- Просто, мне почему-то кажется, что тебе я могу все это сказать и ты не осудишь меня… ну или… нормально что ли к этому отнесешься…
Я слышал подобное миллион раз, но от нее это звучало как-то по-особенному. Как-то не так. Мне стало немного не по себе. Вида я конечно не подал, но насторожился. Это ни к чему хорошему не приводило. Вернее приводило это к счастью любовному, но только в том случае, если этого хотели оба партнера. Я же не хотел этого… хотя, может мне только так показалось.
- ты права, я нормально к этому отнесусь. Ты забавная. И милая, немного наивная.
- Ну блин! Не говори так! Я чувствую себя дурочкой!
- Ха-ха! Считай что со мной ты можешь быть дурочкой. Я не осужу… слишком строго…
- Да? А как же ты осудишь? – она приблизилась ко мне. Мы поцеловались, она повалила меня обратно на подушки…
После мы еще долго валялись в кровати и болтали. Хохотали, она читала мне ее выписки из книг или то, что выделила салатовым маркером. Я же на память пару раз прочел ей стихи. С ней было легко. после надо было уже собираться и ехать домой.
- Может останешься?
- Сорри Мари, но не могу. Завтра учеба.
- Встретимся на неделе?
- На этой уже не думаю, а вот на следующей я даже за!
- Правда?
- Правда. До встречи. – мы поцеловались и я пошел искать метро в абсолютно незнакомом мне районе.
На моем телефоне было несколько пропущенных, несколько смс, одно совсем мне неприятное. Я все просмотрел, но перезванивать или отвечать не стал. Пошел искать метро и спрашивать у прохожих как до него дойти. Оказалось все совсем рядом. Когда ехал по подземке, то думал об этой девочке. О ее словах: « думаю, ты не осудишь…» приятно выглядеть в чьих-то глазах нормальным и приятным человеком. Это звучало как-то по-человечески. Но тут в мозгу начали трубить мои привычки. Пожалуй, я никогда не смогу от них избавиться.
Когда пришел «домой», то все уже были в сборе. Залипали над фильмом. Видимо сегодняшний будний день прошел для всех остальных спокойно. Хотя Сэм выглядел несколько потрепанным.
- Как ты,  Сэмми?
- А, Мик, отхожу. Привет.
- Всем привет-привет!
На шее у него красовался синюшный засос. Видимо у него тоже все удалось. Спрошу пожалуй попозже. Сейчас единственное, что я хочу – это душ, а затем мой девственно-холостяцкий гамак. После душа, расслабило окончательно, я кое-как запихнул в себя еды и с трудом залез на вторую полку лежака. Уснул сразу.
Утром с трудом разлепил глаза, но пришлось ехать на учебу. На моем телефоне светилось уже три смс-ки, хотя время было только 7.40. первая была от оператора. «хоть кто-то меня не забывает никогда… ах ну да, денег положить, как тут забудешь…». Вторая и третья были от Марии: «не могу выкинуть тебя из головы, радуюсь до сих пор, как дурочка… ты ведь разрешаешь мне так себя называть???:)))» пришло сообщение в 2.42, третья была с таким содержанием: « с добрым утром радость :* :))» и пришла она в 7.00. « То есть она почти не спала? Приятно конечно, но все же…» мои привычки… я слишком от них зависим. Написал ответ, пожелал удачного дня. Теперь на учебу.
По дороге думал о том, что девушки каждый раз встают вот так рано, чтобы выглядеть хорошо. Это мы – парни можем проснуться, кое - как пасть помыть, умыть рожу и поехать на работу или учебу. Совершенно забыв о том, как мы выглядим. Нас совершенно не интересует есть ли у нас щетина или нет ее. Какого размера синяки под глазами и что там на голове. А вот они – девушки – просыпаются в такую рань, что страшно подумать, чтобы навести марафет, уж кому-кому, а им очень важно, что у них там на голове, какая прическа и не торчит ли случаем клок откуда-нибудь, не могут успокоиться до самого конца рабочего дня если лак на мизинце чуть-чуть облез. Про синяки  под глазами я тем более молчу. Они могут сто раз уверять нас, что они встают, за 5 минут собираются и едут, но это будет таким же враньем, как если я скажу, что у меня сейчас миллион в сумке. Эти безумные хлопоты занимают по времени от часа начиная. И все для того, чтобы мы – мужики обратили внимание.  А для нас это уже вошло в такой обиход, что, сука, никто и не скажет ей: «Ты сегодня прекрасно выглядишь!». Пройдешь мимо, и просто в очередной раз подумаешь, что Люси, как всегда - хороша. А ей сказать – это уже верх сообразительности… привыкли. Зажрались. Вот и Мари, скорее всего, проснулась так рано, чтобы привести себя в порядок, а я был лишь приложением к началу утра. Приехал на учебу… не буду рассказывать вам о том, что там было, вряд ли вас это заинтересует, учитывая, что из всей группы только мы с другом сохраняем хоть какую-то адекватность.
Я все думал о Марии. Поймал себя на этой мысли, ругнулся про себя, нечего  было и думать о ней. Написал Джун. Спросил как у нее обстоят дела и не грузится ли она больше. Написала, что нет и спросила: помню ли я о завтрашнем дне? Написал, что не забыл, и чтобы приводила себя в порядок, что хочу видеть ее на высоте. Сказала, что постарается ради меня.
Приятно, когда ты что-то значишь для кого-то. По расписанию была пятница, а это значит – тренажорка. При том усиленная треннировка, учитывая, что прошлую я пропустил. Вечером с Сэмом пошли туда, по дороге он рассказал о том, как он провел то открытие. Он так же зацепил девочку, но на утро уже удрал. Решил не оставаться, что взял от нее максимум. В зале я все думал о Джун. Я, в принципе, мог бы создать с ней крепкие отношения… но как-то не по себе становится от этой идеи. Мысли о том, что я больше не смогу заниматься своим любимым бездельем ужасает меня. Привычки, на которых я женат уже давно. Единственную мою девушку зовут Свобода. И ей я пока верен… еще Мари. Надеюсь, что она все же не влюбилась в меня, очень не хочется разбивать ей сердце. Она милая… и добрая, но наивная. либо очень хитрожопая, что скорее всего. Я очень много о ней думаю…  надо быть аккуратнее с ней.


Рецензии