По разные стороны закона

Мы познакомились совсем случайно, я помню до мелочей этот час, как я заглянула в салон машины, как ты посмотрел на меня, как на минуту наши взгляды оторопевшие задержались, это была не симпатия...а скорее любопытство..и понимание что не последний раз, мы так смотрим друг на друга. Я была из совсем чуждого тебе мира, в нем было все чего ты никогда не знал комфорт, стабильность, любовь, уверенность, а в твоем мире вся жизнь шла по этапу, сменяя залы судов, конвой и криминальные ночи.

Ему было 36 лет, худощавое телосложение, средний рост, средняя внешность...средний...
Потихоньку он привык к моему присутствию, общие друзья, пару дней проведенных вместе, и...это было ошибкой, для тебя. мы проводили много времени вместе, просто сидели ночью под летним небом и разговаривали, разговаривали, никаких намеков на близость, никаких ухаживаний, он просто не умел этого делать, в его жизни надо было бороться, надо было рисковать, а женщинам там никогда не было места. С 16 лет тебя тягало по нарам, ты жил под присмотром, лишь изредка выходя на ненавистную и непривычную тебе волю, и снова обратно, домой...так ты звал эти места. Мы слонялись по ночным улицам, сидели часами в игровых автоматах, пили дешевое вино, потому что другое ты не мог позволить. А потом ты уходил...часто уходил..на день, на неделю, я не спрашивала никогда где ты был, но появлялся ты с деньгами, позже я сложила всю картину и поняла, куда тебя уносило от меня. ты не знал что происходит...мы никогда не держались за руки..никогда я не была близка к тебе, ты умилялся моей непосредственности, а я рассматривала узоры на твоей груди, целая жизнь была выбита татуировочными чернилами на твоей груди...другая жизнь, чужая мне. Я много говорила, а ты все время молчал, разглядывая меня...как будто пытаясь запомнить... сохранить...мы ездили по забытым городам...с тебя чувства...с меня любопытство...Один раз даже я даже попыталась настроить контакт, физический, ты переволновался и у тебя не получилось, вспомнился фильм Бонни и Клайд....так бывает, когда на дикой скорости желание врезается в страх....ты также не умел..не мог...ты выживал а не играл в этой жизни, я все поняла и решила что не буду тебя мучать, больше я не предпринимала попыток, прошел месяц, два, пол года, у нас всегда была запятая..мы никогда не ставили точек, или даже многоточий.
 Через пол года ты пропал, а еще через пару месяцев раздался звонок, ты был в какой то Богом забытой российской глубинке, где отсиживался после очередного неудачного "дела"....ты умел воровать...убивать...обманывать...но не умел держать то что тебе дорого, ты никогда не любил, а я бы никогда и не стала твоей...но я сохраню, эти ночи на берегу моря, эту гальку в твоей руке, это измученное бледное тело...эту руку на моем плече робко положенную...и эту дрожь..постоянную твою дрожь когда я рядом, ты же знашеь, больше такого не повториться...на твоем вечное этапе...

p.s недавно его звонки прекратились, через общих знакомых я узнала что ему дали 15 лет, сухими буквами судебного решения, налет, убийство, кража. Я знаю что ты не попросишь писать тебе, или тем более дождаться, ты попал "домой" надолго...и я даже рада за тебя...вспоминай меня....я знаю кто с тобой всегда...во внутреннем кармане души...


Рецензии