В память я спускаюсь невидимкой...

Не забыть мне запахи сирени,
светлую, безбрежную весну…
Пусть блуждают где-то рядом тени -
в облаках луч солнышка блеснул!

Я дышу весеннею прохладой,
вспоминая прежние годА,
и весна мне снова как награда,
я душой, как прежде, молода!

В детство опускаюсь, словно в праздник,
в мудрость поднимаюсь до небес…
Сколько сновидений самых разных
подарил мне дождик, и исчез…

И в любовь вхожу я, как в Храм Божий,
в эту чистоту в исходе дня…
Как последний, каждый день мной прожит,
в заревах рассвета и огня.

Тишина плывет вечерней дымкой,
запахи сирени не унять…
В память я спускаюсь невидимкой,
чтобы вас, любимые, обнять.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/02/11/1970



http://www.proza.ru/2012/04/16/1621


Рецензии
В детство опускаюсь, словно в праздник,
я душой, как прежде, молода!
В память я спускаюсь невидимкой,
в эту чистоту в исходе дня…

Хорошее стихотворение, доброе, с тихой грустью. С уважением,

Косолапов Сергей   17.04.2012 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за теплый отзыв! Всех благ! С уважением!

Любовь Уколова   17.04.2012 21:51   Заявить о нарушении