Ведьма-инквизиторша Дэрман А. ,Лисова П

Ведьма-инквизиторша
  Привет всем! Хочу познакомить вас со своей персоной. Меня зовут Глафира Дырмандондовна. Дырмандондовна потому, что мою маму, которая работает в спецотделе инквизиции, зовут Дырмандонда (у нас не отчество, а матчество). Моего же отца-ведьмака (подходящая пара для инквизитора, не правда ли?) зовут Коляний. Из-за того, что мне передались оба дара (магический - от отца и дар определять мистические способности других людей - от матери) мне предстоит или направится в магическую академию, или в инквизиторскую. Меня не прельщает не одна из этих, безусловно, интересных карьер. Конечно, можно выйти замуж и стать порядочной домохозяйкой, но ведь я так ещё молода! Каких-то сто восемнадцать лет, разве успеешь нагуляться?
  Но вот, пытаясь откосить, и сбежала из дома. Но из-за моей неопределённости с профессией меня часто мучает небольшой, такой пустяковый, да и вообще неважный недуг. Да что там недуг - недугчик: раздвоение личности. Я становлюсь то спокойной и рассудительной ведьмой, то стервозной и вспыльчивой инквизиторшей, то каким-то неуравновешенным психом. Последнее, к глубокому сожалению окружающих, не лечится, в силу того, что это моё обычное состояние.
  Выгляжу я довольно обыденно и непримечательно. Красные длинные волосы, подметающие пол из-за того, что мне жалко их отрезать, один глаз изумрудный, другой - янтарный, фигура была бы хорошей, не злоупотребляй я пирожками. 90-60-90 - вес, рост, возраст. Шучу-шучу, рост у меня нормальный - метр с хвостиком (сто восемьдесят), вес - не скажу, но не мешало бы скинуть пару-тройку десятков килограмчиков, хотя другие так не считают. Что же касается возраста - у девушек такое не спрашивают!
  Ну что ещё - не замужем, детей не имеется, вроде бы, не сидела - пока.
  Сейчас я занимаюсь довольно милым и увлекательным занятием - спасая свою шкуру, удираю от разъярённых мегер. Всё начиналось довольно весело: забавляясь, я швырялась гарпий шерстяными носками, материализуя их с ближайшего базара. Почему именно носками? В каждой женщине должна быть загадка. Потом гарпии швырялись в меня, но уже огнём. Потом мы вместе с гарпиями, убегая от разъярённых бабулек с базара, отстреливались огненными носками. Мы и сейчас удираем от этих гарпий, да простят меня гарпии, которые кстати оказались довольно душевными собеседницами. От них я узнала много интересного, например, кто я на самом деле. Приводить не буду, так как я девушка культурная. Наверное.


Рецензии