Право на платье Дэрман А. , Лисова П

Собираюсь как в поход:
Термос, чайник, бутерброд.
Времени не про запас
Собираюсь третий час.
Отработан камуфляж -
Юбка, топик , макияж.
Открывается охота
За пальто из бегемота,
за туфлёй из крокодила.
Я недавно проходила
Мимо модной распродажи
И там видела однажды
Платье из моей мечты.
Я иду! Меня ты жди.
Оно ждать меня не стало,
В лапы к стерве ускакало.
Битва началась сурово.
- Ты в нём, прямо как корова!
- На себя бы посмотрела!
- Я богиня, а ты стерва.
- Оно мне под цвет волос.
- Но не вписвается в нос.
- У меня нормальный нос,
А вот твой-то перерос.
- А оно мне под глаза!
- Всё равно моё, коза!
- Я коза?! А ты - овца!
Мы достали продавца.
Подошёл он к нам тихонько
И на ухо гаркнул громко:
- Перерыв. Всё, мы закрыты.
Обе горем мы убиты.
- Ну и ладно, всё равно,
Цвет не очень у него.
- Намекаешь на глаза?
- Да какие там глаза?
К нему нос мой не подходит.
- Мы за сумочкой уходим.
Обещали на прощанье
Мы заглядывать почаще
В тот злосчастный магазин.
Продавцу тому мы мстим.
Продавец, услышав нас,
Побледнел и скрылся с глаз.


Рецензии
Потрясающе! Долго смеялась!)) Спасибо автору).

Оксана Ткачева   16.04.2012 22:14     Заявить о нарушении