Обычная история необычной меня... глава первая пое

                Глава первая:ПОЕХАЛИ...

   Маленькая квартирка, недалеко от центра города, захламленная вроде бы нужными, а вроде бы и не нужными вещами…Одинокая девушка, сидящая за компьютером и смотрящая в жидкокристаллический экран.…И эта девушка я…да, да, вот такая я.
По сути ничего из себя не представляю…просто как все. На мой взгляд, у меня  совершенно незаурядная внешность, я для себя, совершенно обычная.… Немного помешанная на любовных романах и стихах, пытающаяся писать небольшие произведения сама, но не получившая должного одобрения со стороны. Я люблю, парой, просто одна в тишине, глядя на красивую природу, мечтать и что-то черкать у себя в тетради. ДА, я знаю, в душе я все-таки романтик, которому хочется заполнить нишу, пустующую уже очень, очень долгое время.
   Для других я кажусь совершенно иной: стервозная, целеустремленная, что-то вроде «плохой девочки»…я пытаюсь быть тем, кем хочу  стать, но понимаю что это лишь на время, что найдя своего принца, который влюбиться во вторую я и после узнает меня настоящую, будет разочарован! Вот этого я и боюсь. Я боюсь разочаровать людей, которые видят меня всегда веселой, бодрой, красивой и успешной…
   Я люблю клубы, новые знакомства, веселье, «сорванные башни», а с другой стороны - одиночество, тишина, покой – вот мои друзья…Я слишком противоречивая, поэтому меня и тянет на немного замкнутых загадочных людей, которых я не могу прочитать как открытую книгу. Но, к моему сожалению, большинство, а даже 99% из всех кого я вижу, слишком понятные для меня, мне не интересна обыденность- это скучно, я словно наркоман, мне нужны новые эмоции, адреналин, попросту не скучная жизнь…
Вот поэтому я и ищу для себя принца, который даст мне что-то новое, который будет меня всегда удивлять. Которому я смогу понравиться такой двухсторонней и разной, какая есть на самом деле…
   Как бы это не  звучало смешно, но у меня есть две совершенно противоречивые подруги: первая - законченный романтик, ищущий свою любовь в любом встречном. Она плачет из-за любой неудачи, вечно ругается со своими парнями, ищет «принца в трущобах». Для нее неважно материальное состояние человека, главное лишь взаимная любовь, которой на самом деле не существует.
   Вторая - это девушка «огонь»!!! она не признает все «телячье нежности», любовь и прочую «глупость». Она в некотором роде даже мой кумир, какая я не была бы временами стервозная, все равно, где-то в глубине души какие-то эмоции закрадываются в душу. А у нее нет эмоций, жалости, доброты к парню, уважения к мужскому роду…. Я бы назвала ее просто - «СЕКС- машина».
    Мне даже кажется, что я как губка впитала что-то от них обеих. Конечно, мне больше нравится  быть жестокой, яростной, страстной.… Но все – таки наедине с собой, я хочу быть доброй, нежной, ласковой, что бы в душе хоть немного остались те чувства, которые в современном мире лишь мешают великой карьере, «наполеоновским планам», да и жизни в целом.


Рецензии