Воронка

Сотни пустых лиц, сотни пустых тел. Вместо глаз - воронка, вместо сердца - черная дыра.
Я ищу хоть что-то светлое и яркое в этой сплошной серости и брезгливо сморщенных носах.
Я вспоминаю тепло-коричневую тебя и мне становится по горькому кисло внутри.
Вдыхая воздух, я чувствую, как он хрустит в легких и мне хочется вонзить свои пальцы между ребер.
Вонзить и прокрутить их, чтобы меня пронзило хоть какое-то ощущение, ведь именно боль является самым действенным средством против глухой тоски и замороженности.
Я как котенок, который всем нравится, но никому не нужен.
Я просыпаюсь и медленно, протяжно вою, ведь мои веки окутаны паутиной прекрасного сна, а я вынужден бросать этот мир беззаботных грез и идти дальше в жизнь, с ранами по телу и агонией души.
Так затягивает эта пропасть, в которую ты бросаешь всего себя, без остатка, а в ответ не получаешь ничего. Разве что чавкает прикольно.
Носишься, мечешься сутки, двое, трое напролет, а потом понимаешь, что двигался по кргу.
Это как своеобразное проклятие, чуять нужное совсем рядом и царапать ногтями стекло, не в силах до него добраться.
Держишься из последних сил, цепляешься всем телом за ниточку, соломинку, протянутую сверху, а она, словно еще больше издеваясь, надламывается, когда тебе остался метр до свободы.
Когда падаешь уже так долго, что забываешь про дно.
И все время один, один, ищешь тепла и заботы и получаешь ее, о да, не то слово получаешь, но все это не то, что нужно. Оно не цепляет, не заводит, не будоражит наждачкой воспаленные нервы, а лишь дарит на какие-то минуты, часы забвенье и ты не помнишь уже, что правильно, а что нет, что жестокость, а что милосердие.
Ты просто изгибаешься телом и трешься щекой о чью-то ладонь.
Коричневая, Яркая, я так и не смог тебя забыть.


Рецензии