Японские картинки

Стекла по обнаженной ветви
Слезой
Капля дождя, растворяясь
В земле.
***
Вишня чуть розовела
цветами,
Шелком вышитой
Нежностью.
***
Тушью абрис цветка
закрашен дымчатой тонкостью,
Запаян молчанием,
Робостью.
***
Время медовой каплей текло
В полуденном зное,
Медленно,
С жаркой нежностью.
***
Бабочка, замерев
На ладони,
Упорхнула
Цветочным лепестком.


Рецензии
Не Япония, конечно - слишком нежно и воздушно для Японии, но очень красиво.
Особенно это: "...Запаян молчанием,Робостью."
Совсем не по японски - им робость не особо знакома, скорее стыд и преклонение, трагизм.
Ну и в эстетике Японской должна быть бренность, ощущение близости смерти, вот так например:
***
Дерево - на сруб...
А птицы беззаботно
Гнёздышко там вьют!
(Исса)
***
У Вас тоньше получилось, по женски.

Такеру Ямато   30.07.2012 15:27     Заявить о нарушении
Такеру))! мне приятно было получить рецензию от Вас. , спасибо. Знаю что это слишком воздушно для Японии.. там во всем чувствуется тонкая сталь самурайского клинка, даже в хокку, даже в любви, у японцев. Я пока так не могу)), трагизм...стыд и преклонение - не мое, увы... а если подделаю то будет уже не мое хокку. )))скажеу так, это просто мое видение японской нежности, которая скрыта у них очень глубоко в душе.

Инесса Мириджанян   30.07.2012 20:23   Заявить о нарушении