Искушение

Искушение

Он бродил нервно теребя свой дорогой галстук и шаркая лакироваными ботинками. Волосы его были взлохмачены, сам вид его, несмотря на дорогую одежду, был неопрятен до такой степени, что он казался слегка чокнутым. но это было не так...
Назвать его слегка чокнутым было бы величайшей грубостью, огромнейшей ошибкой. Но кто-то совершил эту ошибку и весь мир умылся кровью прежде чем издать последний предсмертный хрип.
А он что-то бормотал себе под нос изредка всхлипывая а иногда и вскрикивая на борту президентского самолета, наблюдаемый немногочисленными пассажирами: парой генералов, его женой и собакой, а так же 5 членами экипажа - пилотов и обслуживающий персонал самолета.
- Мы потеряли связь с последним бункером в Австралии - сообщил второй пилот и не выдержав начал дико вопить - Это все твоя вина ты гребаный ублюдок! Это из-за тебя мы оказались в этой жопе. Как ты мог развязать гребаную Третью Мировую!
А президент, да этот сумашедший был президентом невозмутимо покивал головой и начал насвистывать какой-то веселенький мотивчик.
Второй пилот в ужасе и в отвращении отпрянул, потом дико огляделся и нацелился на генералов:
- Как вы сволочи могли допустить применение новейших водородных бомб, против которых любой бункер превращается в гребаный соломенный шалашик всё человечество погибло из-за ваших необдуманных гребаных действий!
-Мы, гм... мы т-только в-вып-полняли п-п-приказы - заикаясь и сбиваясь промямлил один из генералов, повторяя заезженную всеми фразу
Второй пилот только плюнул и ушел в кабину искать хоть какой-нибудь сигнал, в надежде что хоть кто-то уцелел.
Президент тем временем подошел к иллюминатору и с любопытством уставился на бушующий внизу ад. Да там было на что посмотреть и некоторым бы доставило удовольствие такое созерцание, если бы не одно Но. Этим Но являлось то что это была наша чертова Земля старушка. Огненный ад, полускрытый миллионами тонн пепла и пыли - первозданный Хаос во всей своей красе, последние ракеты взрывающиеся, на этом покореженном мессиве, которое уже нельзя было назвать Землей; это было самым кошмарным сном, который мог бы присниться кому-нибудь, воплотившийся в реальность. После получасового созерцания, в течении которого на борту стояла гробовая тишина, президент вдруг повернулся ко всем и сказал:
- Если бы я мог вернуться назад к тому моменту, когда я начал это представление... - тут он остановился оглядел каждого внимательнейшим образом и улыбнулся -...то я бы был просто в восторге, от того что мне придется увидеть такую красоту еще раз, но у вы у нас только одна жизнь и делать мне тут больше нечего.
Сказав все это он достал из под пиджака неизвестно где взятый Микро Узи и щедро полил огнем все что могло с ним не согласиться, потом приставил автомат к к своей нижней челюсти и отправил в недолгий полет свои мозги, которые щедро расплескались во все стороны, вперемежку с осколками черепа и на том ушел в отставку, завершив свое недолгое существование в роли президента...
Внизу бушевал ад и выла собака президента


А где-то на другом конце этого кошмара летел еще один самолет со своим сумашедшим внутри
Конец.


Рецензии