Кого несём в голубой колыбели
Уточнить, потому что вашей покорнейшей слуге "пересчитывали рёбра", когда она лично вступалась на улице нашей "возлюбленной отчизны" за избиваемого "голубого". Ордена, как вы понимаете, мне не дали.
Я всегда была солдатом на этой войне за права сексменьшинств, я никогда не покидала и не покину поле боя сама, потому что по сути это война за права человека, теперь мне надо стать репортёром. В таких случаях всегда говорят ничего личного и как ни страшно, действительно ничего личного - война не терпит личных нюней. Я просто обрисую ситуации, ровно две ситуации, которые сложились, одна для тех, кого защищают, другая - для защитников. А вы сравните эти ситуации, потому что и в той, и в другой живые люди. Я начну сразу с насущного.
Мы, воины за права "униженных и оскорблённых" не снабжаемся ниоткуда никакими дополнительными силами; всё, что мы отдаём этой войне, а в условиях неистребимого российского фашизма это действительно лютая война, не возвращается к нам - мы вечные ( пока живы ) доноры реальных, отдающих неслабым героизмом в российской действительности, поступков и просто энергии для "братьев наших меньших" - голубых. Голубых, потому что речь в заметке идёт именно о хрестоматийных "голубых" со всей классикой жанра, из определения вытекающей, не о гомосексуалистах. Сами "голубые" нас тем более не подкармливают - не имеют, чем помочь разворачивающейся борьбе за их же права. Поэтому бьёмся сами, даже не ожидая помощи "снизу". Часто после очередного боя в их интересах энергии не хватает уже на себя. Как тот же самый Давид Слэйтер сказал мне в недавнем сообщении, "вам надо в правительство, бороться за права геев". Сударь, мы боремся, каждый день и час - в России нас с этой войны никто не выпустит. Одна маленькая, но очень важная просьба к голубым, не надо подрывать наш боевой дух. Это в ваших интересах, потому что сами вы не добились ещё ничего в сфере не то что реализации, но хотя бы признания ваших, даже не социальных, но человеческих прав. Вы находитесь в положении каких-то нелегальных животных и, бывает, гробите редкого солдата, вставшего на вашу сторону. Причина может быть в гормональном всплеске или в элементарной человеческой незрелости, но факт остаётся - лицо симпатии вы бьёте кулаком, даже не кулачком.
Если мы настроены особенно лояльно, наша участь не завидна. В особенно щепитильных случаях мы, простые солдаты поддержки, оказываемся рядом с чаще всего пьяными "страдальцами", которых по боевой своей слепоте принимаем за страдальцев искренних, и сталкиваемся с таким явлением как "голубые сопли", и утираем их, чтобы мир вокруг не затопило, и сам плакальщик не утонул на наших руках. Мы тут же становимся капитанами дальнего, к сожалению, пьяного плавания. Но шхуна всё равно тонет, потому что "голубой" упорно проковыривает дырку прямо в борту. Сам уверенно, вопреки всякой нормальной логике, идёт на дно и тащит реального, действующего бойца. На дне интереснее? При такой "помощи" со дна нашей "социальной комнаты", как назовём общество, бороться за права геев то же самое, что бороться за права домашних животных. Только кто возьмёт себе этих животных? Кто будет уважать их "мокрый нос"? Если они же с завидным постоянством его культивируют? Если кто-то из них решил, что это козырь в борьбе за возможность дышать с обществом одним воздухом, то решение было неверным. Слезливые глаза, мокрый нос, пьяное нутро - отдыхающий по пятницам "голубой" смело препятствует борьбе за его права. И упаси нас случай быть вытрезвителем для начинающего алкаша.
Но пятница проходит, пьяные пары выветриваются и остаётся трезвый неадекват, и мы, по-прежнему солдаты, остаёмся на том же всё поле боя в одиночестве - "голубые" гордо отваливают на запасные позиции, чтобы готовиться причинять новые помехи ненормальным по российским меркам борцам, действующим в интересах Человека.
Вот где-то на этом этапе и возникает мысль, а нужны ли мы тем, кто ловит кайф простатой? Потому что с ними порой совсем плохо увязывается наша борьба за права человека. Я несколько дней общалась с субъектом, не отличающим заднее отверстие от ротового, пытаясь разделить поэта, Поэта, и человека, который мог сказать о себе только то, что он гей, и поняла в итоге только одно - всё, что субъект говорил о гомофобии, ничего общего с реальным положением дел не имеет. Какой вывод на скорую руку можно сделать? Если ты назвался солдатом, солдатом в чьих-то интересах, не имеешь ты права быть близоруким. Простительна ли моя близорукость? Не очень. Просто потому, что время, погибшее в общении с "голубым", могло быть потрачено на помощь действительно нуждающемуся в поддержке, к примеру, гомосексуалисту.
Я протестую против того, что на эти дни меня лишили возможности быть полезной кому-то.
Пишется продолжение
Свидетельство о публикации №212041601710
ИЗВИНИ ПРАВИТЬ УЖЕ НЕ МОГУ ГЛАЗА БОЛЯТ..ЛЮЦЕ
Карен Мелоян 07.06.2012 21:52 Заявить о нарушении