Ледяная нежность

..Кай..
Моя Королева.
Сердце изо льда.
На губах сладкий снег.
Во взгляде Бездна - обжигающая холодом Пустота.



..Королева..
Ты хочешь отдать всё, но этого мало.
Мой Кай. Нежно-снежный. Наивный.
Нужен ли мне твой изменчивый, как небо, хрупкий, словно хрусталь мир? Что он по сравнению с Вечностью? Ни одному из смертных не понять пустоту моего безграничного одиночества...впрочем, как и мне не познать суету человеческих стремлений.

Глупые люди.
Зачарованые отражением мертвой природы, вы жаждите моего внимания, как мотыльки света горящей свечи...

Мой Кай. Прекрасное смертное создание, с бесконечной любвью в сердце.
Ты мой, лишь мой! Самая лучшая из всех бесполезных вещей, которыми я обладаю.
Неужели, ты готов разделить со мной это Божественное Проклятие? Как можешь надеяться на столь роскошный дар, как смеешь мечтать о том, чтобы стать моим Принцем?

Поначалу твои мольбы забавляли меня, но право, ты излишне надоедлив. От однообразия мне становится скучно.
До встречи, а впрочем, быть может, и прощай!



..Кай..
Серебро хрусталя в трещинах.  Ещё немного и разлетится тысячами острых отражений.
Мир разбит на осколки бритвенно-острых  воспоминаний.
Что мне вся Вселенная без Неё? Зачем я теперь? Для кого?
Ранее Она была моим Смыслом.

Отражение холодного совершенства, неземной красоты, приносящей лишь медленную гибель и боль. Даже в них я находил разрушительное удовольствие. Я верил, верил, что со мной всё будет иначе!

Мне столь убедительно казалось, что я смогу заставить Её поверить в любовь.
Эфемерная мечта, тает льдинкой в моем сбивающемся с привычного ритма, сердце.

Если Она однажды заметила меня, благосклонно принимала мое внимание, то почему же ушла? Я предложил ей все, чем обладаю, и даже больше, чем всё...Почему же так?

Реальность монохромная. Невыносимая.
Мрачные перья черного лебедя - тьма в моей душе.
Белая снежная пустыня плавно переходит в такое же белое небо, без черты горизонта.
Пустой чистый лист. Мир без своей Королевы.



..Королева..
Мир богов, мир людей. Правдивые сказки, шаблонные мифы. Скучно.
Одиночество. Да, я привыкла к нему...Впрочем, знала ли когда-либо что-то иное? Нет.

Множество ликов моих обожателей соединились в один портрет, чьи черты меняются каждый миг. Когда-то на краткий срок каждый из них представлял для меня весьма недурное развлечение различного качества и плана.
Ни один из них не остался в моей памяти.

Впрочем, нет. Смена образов прекратилась. Словно умелый мастер вырезал изо льда застывшую фигуру. Кай.
Быть может, он особенный? Впрочем, эта мысль смешна мне.
Просто я хочу видеть его. Сейчас.
Он предлагал мне весь мир. Даже больше. Он не знал, что лишь от одного предложения я не стала бы отказываться...Он готов был отдать всё, забыв предложить себя.



..Кай..
Моя фантазия? Или реальность?
Холодное изящное прикосновение.

Холодное, но менее равнодушное.
Нет, мне кажется - лед не может стать теплее.

Она вернулась! Может ли быть что-то важнее? Прочь сомнения и рассеяные мысли.

Теперь я Её не отпущу...Не останусь более один.
Если Она пожелает исчезнуть в вечности, то я последую за Ней.


Рецензии