1

1. 
  «Вот она Москва!» - мелькнула у меня мысль, проезжая многоэтажные дома. Мне вспомнилось, что этого мгновенья я ждал уже очень давно. И вот он настал. Я в Москве. Ещё минут пять, поезд остановится, и я наконец-то осуществлю свою давнюю мечту – переезд в столицу-родину. Ловлю себя на мысли, что того трепета, которого я так ждал как-то нет. Спокойствие и тишина. Где же? Где же тот порыв, который нёс меня сюда на крыльях?.. Странно всё это. Поезд начинает останавливаться. За окном показалась платформа, люди начинают мелькать, бегая туда-сюда. Видимо многие из них кого-то встречают, кого-то провожают, кто-то наоборот уезжает, а кто-то также как и я только приехал. Забавно ощущать себя частичкой этого огромного механизма. Скрип тормозов. Поезд остановился. Пора. Вот она долгожданная минута, секунда я бы сказал.
   - Спасибо Вам, всего доброго, - сказал я, выходя из вагона, в предвкушение.
   - Всего хорошего, удачи, - ответила проводница мне, улыбаясь.
  Я подмигнул ей и пошёл по перрону. «Милая девушка, романчик бы я с ней закрутил» -подумал я и слился с потоком людей, стремящихся к выходу. Первое, что надо сделать, это купить проездной на метро, чтоб потом не думать об этом, да и деньги пока есть, которых не так уж и много. Если уж быть честным их совсем мало, но меня это не беспокоит. Иду, смотрю по сторонам. Последний раз здесь был года три назад, да и то проездом, когда ездил на соревнования. Те часы, проведённые в Москве меня всегда как-то вдохновляли и я чувствовал себя на своём месте. Внутри всегда был тонус и принадлежность себя к этому городу. В отличие от друзей, которые постоянно говорили, что они устали, давайте отдохнём, я был будто заведённая батарейка, работающая без передышки. Что вспоминать-то, что было, то было.
  В подземном переходе, народу не меньше, чем на вокзале. Каких только людей нет. Мать с малышом мимо пробежали, видно опаздывают в школу, парень навстречу идёт, наушники больше, чем его голова. Смешно. Девушки проплыли, хорошенькие глаз не оторвать. Да, изобилие всех слоёв населения. Вот и достопримечательности, бомжи разной масти. Что их заставляет так жить? Всегда задавал себе этот вопрос и думаю никогда не найду ответа. Вроде бы смотришь, такие же люди, как и ты, также дышат, говорят, чувствуют, только вот живут ли они? Вопрос. А может и наоборот они как раз таки живут, а я существую. Да, думать, не передумать.
  У касс метрополитена очередь километровая. Вот это да, чтобы купить билетик простоишь тут минимум пол дня… Это потом я узнал, как можно проходить бесплатно через турникеты: паровозиком, пристроившись за кем-нибудь, с помощью пакета, прикрывая световой луч… Много ещё всяких способов, бывало даже приходилось прыгать через турникет и бежать сломя голову вниз по эскалатору на станцию…
   - А, есть проездной без ограничений поездок?
   - Да, есть, - отвечает кассир, - есть ещё и на наземный, вместе с метро.
   - Нет, не надо, спасибо. Давайте только на метро.
  Одну задачку решил, двигаемся дальше. Надо бы обзвонить по телефону все конторы, которые нашёл в интернете. На первое время надо как-то осесть, обвыкнуть, поработать, а там уже видно будет. Прорвёмся, как говорится. Да и дядьке, надо позвонить, пару дней перекантоваться…. 


Рецензии